"Алюминиевые корки" от "Лаборатории Идей"
Виртуальное Креативное Агентство Idealab.ru – спонсор номинации "Алюминиевые корки" IV Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец"
Всем известна "обычная" реклама. Хотя слово "обычная" не может стоять рядом со словом "реклама" (все мы это прекрасно понимаем). А вот что нужно, чтобы посмотреть на ту же самую рекламу, но под другим углом, и придумать пародию, достойную "оригинала"? Здесь уже требуется нестандартное, креативное и подчас преломленное "зрение". Главной задачей фестиваля "Алюминиевый огурец", как ее ставят организаторы этого мероприятия, является новый взгляд на известные рекламируемые товары (услуги) и на известные компании-бренды, которые создают ценности для рядовых потребителей.
Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" был впервые проведен в 1998 году. В том далеком 1998 году на фестивале присутствовало 1500 человек. Собравшиеся на площадке нового МХАТа "любители" и "профессионалы" рекламного мира смотрели и оценивали как работы московских и региональных рекламных агентств и студий, так и работы свободных дизайнеров (по-современному - "фрилансеров"). Всего на суд зрителей и жюри было представлено около 45 видео пародий и более 100 печатных работ.
В этом году IV Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" состоится в Москве 17 сентября. Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (Idealab.ru) является спонсором номинации фестиваля "Алюминиевые корки". В рамках этой номинации жюри фестиваля будет рассматривать пародии на известные рекламные слоганы либо оригинальные пародийные слоганы на известные бренды.
Варианты пародий для номинации "Алюминиевые корки" будут придумываться многочисленными авторами (сейчас таких зарегистрировано около 3000 человек) – участниками проекта Idealab.ru, где 3 августа начался конкурс на создание этих самых пародий.
Подробности здесь: www.oguretz.ru, www.idealab.ru
Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" был впервые проведен в 1998 году. В том далеком 1998 году на фестивале присутствовало 1500 человек. Собравшиеся на площадке нового МХАТа "любители" и "профессионалы" рекламного мира смотрели и оценивали как работы московских и региональных рекламных агентств и студий, так и работы свободных дизайнеров (по-современному - "фрилансеров"). Всего на суд зрителей и жюри было представлено около 45 видео пародий и более 100 печатных работ.
В этом году IV Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" состоится в Москве 17 сентября. Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (Idealab.ru) является спонсором номинации фестиваля "Алюминиевые корки". В рамках этой номинации жюри фестиваля будет рассматривать пародии на известные рекламные слоганы либо оригинальные пародийные слоганы на известные бренды.
Варианты пародий для номинации "Алюминиевые корки" будут придумываться многочисленными авторами (сейчас таких зарегистрировано около 3000 человек) – участниками проекта Idealab.ru, где 3 августа начался конкурс на создание этих самых пародий.
Подробности здесь: www.oguretz.ru, www.idealab.ru