"Алюминиевый огурец" в этом году пройдет в апреле в Петербурге
Пятый Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" www.oguretz.ru пройдет в этом году 22 апреля в Санкт-Петербурге. В настоящее время продолжается прием работ, уже представили свои проекты более 130 претендентов.
На конкурс традиционно принимаются пародии на рекламную продукцию по нескольким номинациям. Среди них "CMYK-огурец" (номинация печатных пародий), “Видео огурец“, "Радиоактивный огурец" (номинация радио пародии), "Живая реклама" (фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя). Два раздела создано в номинации "Обнаруженный Огурец", конкурс которой проводится под патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. Первая подноминация - "100% шит" (реальная реклама на наружных носителях и вывески), вторая - "Рекламный компостер" (пародии на наружную рекламу). В связи с тем, что фестиваль состоится в День рождения Ленина, выделена специальная номинация "Красный огурец" (пародии на печатную рекламу советского периода).
В настоящее время свои Огуречные конкурсы проводят три портала: конкурс на “Питерский Огурец” объявил портал рекламы Санкт – Петербурга www.adlife.spb.ru, Огуречные “жабы” строит зеркало портала www.advertka.ru в ЖЖ – комьюнити Адвертка и “Ленинские корки” сочиняются Виртуальным Креативным Агентством "Лаборатория Идей" на www.idealab.ru .
Генеральным информационным спонсором выступает телеканал ТНТ и активную поддержку фестивалю оказывает РБК-ТВ.
На конкурс традиционно принимаются пародии на рекламную продукцию по нескольким номинациям. Среди них "CMYK-огурец" (номинация печатных пародий), “Видео огурец“, "Радиоактивный огурец" (номинация радио пародии), "Живая реклама" (фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя). Два раздела создано в номинации "Обнаруженный Огурец", конкурс которой проводится под патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. Первая подноминация - "100% шит" (реальная реклама на наружных носителях и вывески), вторая - "Рекламный компостер" (пародии на наружную рекламу). В связи с тем, что фестиваль состоится в День рождения Ленина, выделена специальная номинация "Красный огурец" (пародии на печатную рекламу советского периода).
В настоящее время свои Огуречные конкурсы проводят три портала: конкурс на “Питерский Огурец” объявил портал рекламы Санкт – Петербурга www.adlife.spb.ru, Огуречные “жабы” строит зеркало портала www.advertka.ru в ЖЖ – комьюнити Адвертка и “Ленинские корки” сочиняются Виртуальным Креативным Агентством "Лаборатория Идей" на www.idealab.ru .
Генеральным информационным спонсором выступает телеканал ТНТ и активную поддержку фестивалю оказывает РБК-ТВ.