Анонс журнала «Модный magazin» № 11 (45), ноябрь 2006
В советский период при существовании ГОСТов производство хоть и не отличалось особым разнообразием марок, зато работало без перебоя, выпуская продукцию многотысячными тиражами и выполняя план. Но все равно был постоянный дефицит и вечная погоня за всем подряд. Перестроечный период показал, кто способен в действительности выжить в условиях рынка, встать на капиталистический путь развития экономики и преуспеть. Во многом преуспевание предприятия, развитие новых марок, завоевание рынка и конкурентоспособность являются заслугой талантливого руководителя. Некоторым советским предприятиям удалось преуспеть благодаря бережному сохранению старых традиций. Свежий номер журнала «Модный magazin» посвящен проблеме капитализации советских брендов. В «Исследованиях» анализируется российский рынок часов. В истории моды XX века существует пример успеха, формула которого складывалась из уличной культуры, шокирующего и эпатирующего внешнего вида, подрывной философии и противостояния общепризнанным нормам. Рубрика «Большой бизнес» раскрывает секрет успеха неоднозначной фигуре британской модной сцены – Вивьен Вествуд. Особенности выкладки ювелирных изделий описываются в рубрике KNOW HOW. Тематические страницы посвящены удивительной fashion-индустрии Бельгии.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д.
Объем журнала от 80 до 120 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д.
Объем журнала от 80 до 120 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева