Ассоциация корпоративных медиа России проводит IV семинар-пректикум из цикла «Как сделать корпоратив
25-26 мая Ассоциация корпоративных медиа России проводит IV семинар-практикум «Бюджетирование и производство корпоративных изданий» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным»
АКМР проводит IV семинар-практикум из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным».
25-26 мая 2006 года в конференц-зале компании «Группа ИМА» по адресу Москва, Б. Овчинниковский переулок, д.18/4 Ассоциация корпоративных медиа России проводит семинар-практикум «Производство и бюджетирование корпоративных и клиентских изданий» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным».
Тематика семинара включает вопросы технологического процесса производства корпоративного издания. Планируется рассмотреть наиболее актуальные и интересные темы, касающиеся подготовки корпоративных изданий, а также клиентских изданий с момента планирования до сдачи материалов на верстку. Проявленный интерес членов Ассоциации корпоративных медиа России, в которую входят крупнейшие компании России, коснулся тем бюджетирования, регистрации корпоративных СМИ, использования нестандартных (креативных) подходов при подготовке и подаче материалов, оптимизации бюджета при выборе бумаги для изданий, современных полиграфических возможностей, газетного дизайна. Очередной майский семинар включает также презентацию зарубежных корпоративных СМИ, обсуждение опыта корпоративных СМИ транснациональных компаний.
Выступить приглашены ведущие специалисты крупнейших предприятий России, имеющие уникальный опыт работы над корпоративными СМИ:
Серегей Зайцев - генеральный директор компании «Бизнес, сервис и информация»;
Евгений Стрельчак - представитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере коммуникаций и охране культурного наследия;
Евгений Григорьев - директор по маркетингу и развитию компании «МедиаЛайн»;
Татьяна Андрианова - руководитель проекта «Корпоративные журналы», представитель ИД «Комсомольская правда»;
Александр Овчинников - арт-директор дизайн-студии Desine2Business;
Алексей Коньков - представитель фонда «Евразия»;
Сергей Наон - специалист по маркетингу компании UPM – Kymmene, международного лидера в производстве бумаги;
Вера Сытина - главный технолог «Немецкой фабрики печати»;
Игорь Исаков - технический директор ЗАО«Группа «Эксперт», руководитель проекта «Корпоративная пресса»;
Сергей Никулин - заместитель генерального директора компании «Группа 808»;
Гузель Якхина - директор отдела маркетинга и коммуникаций компании «Миле»;
Наталия Мандрова - президент ЦКТ«PRопаганда»;
Дмитрий Мережко - директор межрегионального общественного фонда АНРИ.
Получить более подробную информацию можно на сайте Ассоциации корпоративных медиа России – www.corpmedia.ru
Справка об АКМР: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года крупными компаниями: ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «Аэрофлот», ОАО «АВТОВАЗ», НК «ЛУКОЙЛ-Информ», ФК «УРАЛСИБ», Shell Exploration & Production Services, Filip Morris Sales & Marketing, Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR», ОАО «РУСАЛ», ИД «МедиаХаус», Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО).
Члены Правления:
Плетнев Павел – ОАО «РУСАЛ», Коляда Екатерина - ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев - ОАО «Аэрофлот», Исаков Владимир - ОАО «АВТОВАЗ», Печейкин Анатолий – НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр – ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим - Shell Exploration & Production Services, Манжосова Екатерина - Filip Morris Sales & Marketing, Кошелюк Мирослав - Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Орлова Наталья - Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Дегтяренко Джемир – генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР)
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
25-26 мая 2006 года в конференц-зале компании «Группа ИМА» по адресу Москва, Б. Овчинниковский переулок, д.18/4 Ассоциация корпоративных медиа России проводит семинар-практикум «Производство и бюджетирование корпоративных и клиентских изданий» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным».
Тематика семинара включает вопросы технологического процесса производства корпоративного издания. Планируется рассмотреть наиболее актуальные и интересные темы, касающиеся подготовки корпоративных изданий, а также клиентских изданий с момента планирования до сдачи материалов на верстку. Проявленный интерес членов Ассоциации корпоративных медиа России, в которую входят крупнейшие компании России, коснулся тем бюджетирования, регистрации корпоративных СМИ, использования нестандартных (креативных) подходов при подготовке и подаче материалов, оптимизации бюджета при выборе бумаги для изданий, современных полиграфических возможностей, газетного дизайна. Очередной майский семинар включает также презентацию зарубежных корпоративных СМИ, обсуждение опыта корпоративных СМИ транснациональных компаний.
Выступить приглашены ведущие специалисты крупнейших предприятий России, имеющие уникальный опыт работы над корпоративными СМИ:
Серегей Зайцев - генеральный директор компании «Бизнес, сервис и информация»;
Евгений Стрельчак - представитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере коммуникаций и охране культурного наследия;
Евгений Григорьев - директор по маркетингу и развитию компании «МедиаЛайн»;
Татьяна Андрианова - руководитель проекта «Корпоративные журналы», представитель ИД «Комсомольская правда»;
Александр Овчинников - арт-директор дизайн-студии Desine2Business;
Алексей Коньков - представитель фонда «Евразия»;
Сергей Наон - специалист по маркетингу компании UPM – Kymmene, международного лидера в производстве бумаги;
Вера Сытина - главный технолог «Немецкой фабрики печати»;
Игорь Исаков - технический директор ЗАО«Группа «Эксперт», руководитель проекта «Корпоративная пресса»;
Сергей Никулин - заместитель генерального директора компании «Группа 808»;
Гузель Якхина - директор отдела маркетинга и коммуникаций компании «Миле»;
Наталия Мандрова - президент ЦКТ«PRопаганда»;
Дмитрий Мережко - директор межрегионального общественного фонда АНРИ.
Получить более подробную информацию можно на сайте Ассоциации корпоративных медиа России – www.corpmedia.ru
Справка об АКМР: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года крупными компаниями: ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «Аэрофлот», ОАО «АВТОВАЗ», НК «ЛУКОЙЛ-Информ», ФК «УРАЛСИБ», Shell Exploration & Production Services, Filip Morris Sales & Marketing, Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR», ОАО «РУСАЛ», ИД «МедиаХаус», Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО).
Члены Правления:
Плетнев Павел – ОАО «РУСАЛ», Коляда Екатерина - ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев - ОАО «Аэрофлот», Исаков Владимир - ОАО «АВТОВАЗ», Печейкин Анатолий – НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр – ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим - Shell Exploration & Production Services, Манжосова Екатерина - Filip Morris Sales & Marketing, Кошелюк Мирослав - Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Орлова Наталья - Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Дегтяренко Джемир – генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР)
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.