Беспроигрышный выбор «Докшукино»: промоэтикетки со скретч-слоем от «Неопринт»
Компания «Неопринт» помогла реализовать промоакцию ООО ПК «Докшукино», ведущему производителю водочной продукции в Кабардино-Балкарии. Для реализации проекта компания «Неопринт» осуществила выпуск промоэтикеток со скретч-слоем.
«Докшукино» – региональная компания, успех которой во многом обеспечен применением самых современных технологий в производстве и продвижении продукции. Руководство компании понимает, что удачное маркетинговое решение способствует росту продаж, дает преимущество в конкурентной борьбе. Чтобы получить максимальную отдачу от промоакции, было принято решение использовать один из наиболее современных способов ее реализации – промоэтикетку.
Эксперты компании «Неопринт» помогли подобрать оптимальный тип промоэтикетки для бутилированной продукции. В данном случае невозможен традиционный вариант отложенного выигрыша с вырезанным штрих-кодом. Нельзя печатать результат розыгрыша и на обратной стороне этикетки (по клеевому слою) – стекло бутылки не позволит скрыть информацию. Поэтому выбор был остановлен на самоклеящихся этикетках со скретч-слоем. Они удобны и просты в применении – и для производителя, и для потребителя.
Такие этикетки позволяют с минимальными затратами организовать все мероприятие. Они легко наносятся, на них изображены призы, которые можно получить, покупателю надо только стереть серебристую полоску краски – и он сразу видит то, что выиграл. Приз можно получить в центрах выдачи призов, предъявив бутылку с призовой этикеткой. Во избежание злоупотреблений на этикетке помещается предупреждение: «Стикер не срывать! Без бутылки не действителен!»
Реализованный проект – новый этап в истории сотрудничества ПК «Докшукино» с компанией «Неопринт». Для всей линейки продукции кабардино-балкарского предприятия – водок «Боярская», «Купеческая» и «Хлебное поле» – «Неопринт» печатает высококачественные самоклеящиеся этикетки.
Этикетки являются не только «лицом» продукции «Докшукино», они эффективно способствуют защите бренда от фальсификации. Возможности компании «Неопринт» позволяют использовать в этих целях целый спектр технологических приемов – голограммы, элементы тонкой графики, тиснение золотом, печать по клеевому слою и многие другие. Полиграфическую продукцию такого уровня сложно подделать.
Руслан Аккуев, заместитель генерального директора ООО ПК "Докшукино": «До этого проекта мы уже работали с компанией «Неопринт» некоторое время. И убедились в плодотворности нашего сотрудничества: компания применяет новые полиграфические технологии, на их основе сама предлагает нам оптимальное решение задачи. Теперь мы получаем от одного поставщика и обычные этикетки, и этикетки для промоакций. Несомненно, для нас как для производителя это очень и очень удобно».
Эксперты компании «Неопринт» помогли подобрать оптимальный тип промоэтикетки для бутилированной продукции. В данном случае невозможен традиционный вариант отложенного выигрыша с вырезанным штрих-кодом. Нельзя печатать результат розыгрыша и на обратной стороне этикетки (по клеевому слою) – стекло бутылки не позволит скрыть информацию. Поэтому выбор был остановлен на самоклеящихся этикетках со скретч-слоем. Они удобны и просты в применении – и для производителя, и для потребителя.
Такие этикетки позволяют с минимальными затратами организовать все мероприятие. Они легко наносятся, на них изображены призы, которые можно получить, покупателю надо только стереть серебристую полоску краски – и он сразу видит то, что выиграл. Приз можно получить в центрах выдачи призов, предъявив бутылку с призовой этикеткой. Во избежание злоупотреблений на этикетке помещается предупреждение: «Стикер не срывать! Без бутылки не действителен!»
Реализованный проект – новый этап в истории сотрудничества ПК «Докшукино» с компанией «Неопринт». Для всей линейки продукции кабардино-балкарского предприятия – водок «Боярская», «Купеческая» и «Хлебное поле» – «Неопринт» печатает высококачественные самоклеящиеся этикетки.
Этикетки являются не только «лицом» продукции «Докшукино», они эффективно способствуют защите бренда от фальсификации. Возможности компании «Неопринт» позволяют использовать в этих целях целый спектр технологических приемов – голограммы, элементы тонкой графики, тиснение золотом, печать по клеевому слою и многие другие. Полиграфическую продукцию такого уровня сложно подделать.
Руслан Аккуев, заместитель генерального директора ООО ПК "Докшукино": «До этого проекта мы уже работали с компанией «Неопринт» некоторое время. И убедились в плодотворности нашего сотрудничества: компания применяет новые полиграфические технологии, на их основе сама предлагает нам оптимальное решение задачи. Теперь мы получаем от одного поставщика и обычные этикетки, и этикетки для промоакций. Несомненно, для нас как для производителя это очень и очень удобно».