«Бог создал крупные и малые PR- структуры, а Интернет уравнял их в правах»
Бюро «Частный копирайтер» открыло ряд новых тенденций в развитии информационного рынка, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы его участников. Как выяснилось, вся работа по формированию общественного мнения сегодня переходит в сферу Интернета и может успешно осуществляться малыми виртуальными структурами.
Малые PR-бюро могут выполнять сегодня большие политические и коммерческие задачи, благодаря эволюции Рунета.
Бюро «Частный копирайтер» открыло ряд новых тенденций в развитии информационного рынка, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы его участников. Как выяснилось, вся работа по формированию общественного мнения сегодня переходит в сферу Интернета и может успешно осуществляться малыми виртуальными структурами. Например, малое PR-бюро сегодня способно обеспечить такие потоки информации, что фактически выходит на конкурентный уровень с информационными агентствами. Объемы до 80 -100 публикаций в месяц уже не являются запредельными. Лет 10 назад об этом трудно было даже мечтать. Сам мониторинг СМИ представлял огромную проблему, которую сегодня с успехом решают поисковые системы, соревнующиеся друг с другом в эффективности.
Конечно, малые PR-бюро не в состоянии соревноваться в полном объеме с крупными агентствами, способными выполнить проекты с большой организационной составляющей, требующей участия больших групп сотрудников - крупных мероприятий, предвыборных турне и т.п. Но арсенал малых бюро уже таков, что они способны решить проблему завоевания информационного пространства для проектов любой сложности, создавая малозатратные мобильные группы под задачи разного уровня. Перефразируя американский афоризм о полковнике Кольте, можно сказать: «Бог создал крупные и малые PR- структуры, а Интернет уравнял их в правах».
Опыт реализации крупных проектов малыми PR-структурами пока объективно невелик, поэтому важны любые результаты. Бюро «Частный копирайтер», к примеру, за 2005-2006 гг. выполнило среди прочих два крупных имиджевых проекта по продвижению молодых руководителей коммерческих структур, один из них получил награду федерального уровня. Проекты были своего рода экспериментами по поиску новых форм работы. Один из выводов «Частного копирайтера» - малые мобильные столичные PR-бюро готовы к большим, в том числе политическим проектам. И могут представлять интерес не только для начинающих компаний, но и крупных корпораций, вытеснив или дополнив их собственные структуры по рекламе и PR. Подобный институт частных бюро очень развит на западе, их привлекают наравне с крупными агентствами к работе даже самые известные солидные компании в качестве альтернативных групп, независимых экспертов при тендерах и т.п.
Сам метод «удаленной работы» с профессионалами в сфере PR, рекламы и копирайтинга становится еще очень выгодным для российского бизнеса в условиях роста цен на аренду офисов. Он позволяет экономить средства на содержание офисной техники, постоянного аппарата сотрудников, кадровых служб. Малые PR-бюро также объективно выгоднее привлекать к работе и с позиции более низких цен на услуги по сравнению c ценам крупных агентств, в которые включаются обычно расходы на рекламу, содержание сотрудников и т.д.
Пресс-служба
"Частный копирайтер"
Тел: +7 (495) 470-2497
8-916-948-9299
http://chasnycopywriter.narod.ru
Бюро «Частный копирайтер» открыло ряд новых тенденций в развитии информационного рынка, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы его участников. Как выяснилось, вся работа по формированию общественного мнения сегодня переходит в сферу Интернета и может успешно осуществляться малыми виртуальными структурами. Например, малое PR-бюро сегодня способно обеспечить такие потоки информации, что фактически выходит на конкурентный уровень с информационными агентствами. Объемы до 80 -100 публикаций в месяц уже не являются запредельными. Лет 10 назад об этом трудно было даже мечтать. Сам мониторинг СМИ представлял огромную проблему, которую сегодня с успехом решают поисковые системы, соревнующиеся друг с другом в эффективности.
Конечно, малые PR-бюро не в состоянии соревноваться в полном объеме с крупными агентствами, способными выполнить проекты с большой организационной составляющей, требующей участия больших групп сотрудников - крупных мероприятий, предвыборных турне и т.п. Но арсенал малых бюро уже таков, что они способны решить проблему завоевания информационного пространства для проектов любой сложности, создавая малозатратные мобильные группы под задачи разного уровня. Перефразируя американский афоризм о полковнике Кольте, можно сказать: «Бог создал крупные и малые PR- структуры, а Интернет уравнял их в правах».
Опыт реализации крупных проектов малыми PR-структурами пока объективно невелик, поэтому важны любые результаты. Бюро «Частный копирайтер», к примеру, за 2005-2006 гг. выполнило среди прочих два крупных имиджевых проекта по продвижению молодых руководителей коммерческих структур, один из них получил награду федерального уровня. Проекты были своего рода экспериментами по поиску новых форм работы. Один из выводов «Частного копирайтера» - малые мобильные столичные PR-бюро готовы к большим, в том числе политическим проектам. И могут представлять интерес не только для начинающих компаний, но и крупных корпораций, вытеснив или дополнив их собственные структуры по рекламе и PR. Подобный институт частных бюро очень развит на западе, их привлекают наравне с крупными агентствами к работе даже самые известные солидные компании в качестве альтернативных групп, независимых экспертов при тендерах и т.п.
Сам метод «удаленной работы» с профессионалами в сфере PR, рекламы и копирайтинга становится еще очень выгодным для российского бизнеса в условиях роста цен на аренду офисов. Он позволяет экономить средства на содержание офисной техники, постоянного аппарата сотрудников, кадровых служб. Малые PR-бюро также объективно выгоднее привлекать к работе и с позиции более низких цен на услуги по сравнению c ценам крупных агентств, в которые включаются обычно расходы на рекламу, содержание сотрудников и т.д.
Пресс-служба
"Частный копирайтер"
Тел: +7 (495) 470-2497
8-916-948-9299
http://chasnycopywriter.narod.ru