Большой кредит доверия к украинскому агентству
Рекламное агентство «AVA Brand Factory» запустило комплексную рекламную кампанию, разработанную для 5-ти рынков (Украина, Россия и страны Балтии), торговой марки «Sadolin», концерна AKZO NOBEL (краски и декоративные покрытия в премиум сегменте).
Новая рекламная кампания ТМ «Sadolin» от РА «AVA Brand Factory»
«Оттенки правят цветом. Sadolin – мастер оттенков»
Рекламное агентство «AVA Brand Factory» запустило комплексную рекламную кампанию, разработанную для 5-ти рынков (Украина, Россия и страны Балтии), торговой марки «Sadolin», концерна AKZO NOBEL (краски и декоративные покрытия в премиум сегменте).
Концерн AKZO NOBEL (торговые марки «Sadolin», «Pinotex», «Маляр») является безусловным лидером на рынке Украины по количеству машин для смешивания (тонирования) красок, установленных в точках продаж. Также готовится к внедрению еще один мощный инструмент для облегчения выбора и воспроизведения точного оттенка базового цвета. Именно на этом конкурентном преимуществе и строилась новая рекламная кампания. Основное сообщение, которое доносится целевой аудитории, – «Sadolin – мастер оттенков».
Лев Гофман, креативный директор агентства:
Наши мысли, наши эмоции – все имеет свой цвет, который состоит из миллионов оттенков. Оттенки окружают человека во всем – оттенки мира вокруг, оттенки эмоций, оттенки состояний души, оттенки ощущений, оттенки характеров окружающих людей, оттенки жизни. Поскольку мир многолик, и девятью базовыми цветами не нарисовать его правдивой картины, мы предложили Клиенту идеологически опередить конкурентов, которые все еще говорят о важности цвета, и «застолбить» за собой более перспективную и разнообразно развиваемую в коммуникациях территорию - царство оттенков. Ведь когда мы говорим, например, «зеленый цвет», уверен, что у каждого человека в подсознании возникает свой, практически уникальный оттенок зеленого. Тогда что есть цвет, как не бесконечное сочетание близких оттенков?
Креативная идея рекламной кампании отображена в слогане:
«Оттенки правят цветом. Sadolin – мастер оттенков».
Рекламная кампания на всех рынках, кроме разработки новой креативной платформы, включала и обновление имиджа ТМ «Sadolin», рекламу на ТВ и прессе, наружную рекламу и изготовление POSM материалов, рекламу на транспорте, а также обновление торгового оборудования.
Ирина Ривкинд, директор по работе с клиентами:
Мы рады, что впервые к украинскому агентству такой большой кредит доверия – разработка комплексной рекламной кампании ТМ «Sadolin» для всех рынков. Эффективность кампании подтверждена высокими показателями, и как следствие, на встрече в Копенгагене, исторической родине ТМ «Sadolin», были подтверждены совместные планы на осеннюю кампанию.
Креативный директор РА «AVA Brand Factory» – Лев Гофман.
Арт-директор – Анна Паламарчук.
Директор по работе с клиентами – Ирина Ривкинд.
Копирайтер – Ярослав Сердюк.
Дизайнер – Анастаcия Роганова.
Продакшн-студия — Fx-studio. Пост продакшн – Mental Drive.
«Оттенки правят цветом. Sadolin – мастер оттенков»
Рекламное агентство «AVA Brand Factory» запустило комплексную рекламную кампанию, разработанную для 5-ти рынков (Украина, Россия и страны Балтии), торговой марки «Sadolin», концерна AKZO NOBEL (краски и декоративные покрытия в премиум сегменте).
Концерн AKZO NOBEL (торговые марки «Sadolin», «Pinotex», «Маляр») является безусловным лидером на рынке Украины по количеству машин для смешивания (тонирования) красок, установленных в точках продаж. Также готовится к внедрению еще один мощный инструмент для облегчения выбора и воспроизведения точного оттенка базового цвета. Именно на этом конкурентном преимуществе и строилась новая рекламная кампания. Основное сообщение, которое доносится целевой аудитории, – «Sadolin – мастер оттенков».
Лев Гофман, креативный директор агентства:
Наши мысли, наши эмоции – все имеет свой цвет, который состоит из миллионов оттенков. Оттенки окружают человека во всем – оттенки мира вокруг, оттенки эмоций, оттенки состояний души, оттенки ощущений, оттенки характеров окружающих людей, оттенки жизни. Поскольку мир многолик, и девятью базовыми цветами не нарисовать его правдивой картины, мы предложили Клиенту идеологически опередить конкурентов, которые все еще говорят о важности цвета, и «застолбить» за собой более перспективную и разнообразно развиваемую в коммуникациях территорию - царство оттенков. Ведь когда мы говорим, например, «зеленый цвет», уверен, что у каждого человека в подсознании возникает свой, практически уникальный оттенок зеленого. Тогда что есть цвет, как не бесконечное сочетание близких оттенков?
Креативная идея рекламной кампании отображена в слогане:
«Оттенки правят цветом. Sadolin – мастер оттенков».
Рекламная кампания на всех рынках, кроме разработки новой креативной платформы, включала и обновление имиджа ТМ «Sadolin», рекламу на ТВ и прессе, наружную рекламу и изготовление POSM материалов, рекламу на транспорте, а также обновление торгового оборудования.
Ирина Ривкинд, директор по работе с клиентами:
Мы рады, что впервые к украинскому агентству такой большой кредит доверия – разработка комплексной рекламной кампании ТМ «Sadolin» для всех рынков. Эффективность кампании подтверждена высокими показателями, и как следствие, на встрече в Копенгагене, исторической родине ТМ «Sadolin», были подтверждены совместные планы на осеннюю кампанию.
Креативный директор РА «AVA Brand Factory» – Лев Гофман.
Арт-директор – Анна Паламарчук.
Директор по работе с клиентами – Ирина Ривкинд.
Копирайтер – Ярослав Сердюк.
Дизайнер – Анастаcия Роганова.
Продакшн-студия — Fx-studio. Пост продакшн – Mental Drive.