Брэнд как бизнес-стратегия третьего тысячелетия
13 декабря в Московском Swissotel начнет работу Третий Ежегодный Саммит Брэндов-Лидеров. Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению стратегии управления брэндом как бизнес-активом.
Вопросы эффективного управления брэндом вышли из плоскости маркетинга и сегодня становятся основой бизнес-стратегии компаний: в последние годы слияния и поглощения активно проходят на потребительском рынке, российские компании выходят или готовятся к выходу на IPO, крупнейшие инвестиционные фонды выражают интерес к компаниям, работающим на рынке потребительских товаров и услуг.
Поэтому основными направлениями работы Саммита станут обсуждение роли брэнда при слияниях и поглощениях, построение капитала брэнда, влияние брэнда на инвестиционную привлекательность бизнеса.
В рамках Саммита пройдёт открытая панельная дискуссия на наиболее горячую тему «Оценка стоимости брэнда». Участники панели – специалисты ведущих мировых инвестиционных и консалтинговых организаций: DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners, Deloitte&Touch RCS.
«Брэнд, эмоциональная связь с потребителем становятся на современном рынке одним из факторов обеспечения наибольшего роста бизнеса и минимизации конкурентных рисков, – комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Брэнда, – сегодня потребители оказывают влияние на управленческие стратегии лидирующих компаний».
Участники Саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брэндов российского рынка (Sela, Евросеть, МТС, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, Седьмой Континент и многие другие).
Организатор Саммита: Международная Академия Брэнда.
13-14 декабря 2005 года, Москва, Swissotel Красные Холмы.
Космодамианская набережная, д. 52 стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.
Поэтому основными направлениями работы Саммита станут обсуждение роли брэнда при слияниях и поглощениях, построение капитала брэнда, влияние брэнда на инвестиционную привлекательность бизнеса.
В рамках Саммита пройдёт открытая панельная дискуссия на наиболее горячую тему «Оценка стоимости брэнда». Участники панели – специалисты ведущих мировых инвестиционных и консалтинговых организаций: DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners, Deloitte&Touch RCS.
«Брэнд, эмоциональная связь с потребителем становятся на современном рынке одним из факторов обеспечения наибольшего роста бизнеса и минимизации конкурентных рисков, – комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Брэнда, – сегодня потребители оказывают влияние на управленческие стратегии лидирующих компаний».
Участники Саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брэндов российского рынка (Sela, Евросеть, МТС, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, Седьмой Континент и многие другие).
Организатор Саммита: Международная Академия Брэнда.
13-14 декабря 2005 года, Москва, Swissotel Красные Холмы.
Космодамианская набережная, д. 52 стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.