Брэнд в движении
Говорят, что «традиционной» наружной рекламы скоро не будет - в моде динамика.
Говорят, что «традиционной» наружной рекламы скоро не будет - в моде динамика. Динамика во всех своих проявлениях - от введения подвижных элементов в статичные конструкции наружной рекламы, до отчаянных попыток «сдвинуть» сам носитель (реклама на общественном и грузовом транспорте).
Ученые утверждают, что для органов восприятия движущие объекты и изображения имеют более высокий уровень приоритетности, чем статические. Даже не обращая внимания на движущуюся рекламу, человек все равно «считывает» передаваемую ему информацию, в том числе – на подсознательном уровне. А любой движущийся объект, привлекает внимание в среднем в три раза чаще, чем статичный.
В этом контексте, хорошо известная транзитная реклама становится самым простым и эффективным средством воплощения динамических идей на практике.
По данным исследований, более 90% респондентов обращают внимание на слова и изображения, нанесенные на транспортные средства. Один только грузовой автомобиль с рекламой на борту дает в месяц 1500 000 визуальных контактов, а в год их количество достигает 16 000 000!
Если сравнить преимущества «мобильных» рекламных носителей (общественный и грузовой транспорт, бренд-мобили), то несложно заметить, что реклама на грузовом транспорте встречается пока еще значительно реже, чем на общественном, что позволяет всегда выделить этот носитель из потока машин.
Кроме того, кузов грузового автомобиля или бренд-мобиля являет собой цельную рекламную поверхность, в отличие от городского пассажирского транспорта у которого рекламная площадь ограничена пространством под окнами.
Причем если бренд-мобили пока еще задействуют всего одну плоскость, то грузовой транспорт предоставляет создателям рекламных посланий возможность визуализации объемного бренда путем использования четырех – пяти плоскостей кузова. Таким образом, большегрузные фуры (евротенты), оказываются самым перспективным рекламным носителем.
А теперь, непосредственно, о динамике. Небольшой пример – если взять 150 грузовых автомобилей и вывести их на трассу Москва – Санкт – Петербург, то нетрудно посчитать, что в среднем, на один километр будет приходиться 4 – 6 автомобилей. Эти фуры будут создавать иллюзию «рождественского экспресса», подобного тому, что мы все не раз видели в телевизионной рекламе. Причем длина «рождественского экспресса» не ограничивается количеством машин автопарка рекламодателя – на рынке достаточно компаний, продающих рекламу на бортах частных грузовых автопарков. Небольшое усилие – и «Вас не догонят» – попробуйте!
Ученые утверждают, что для органов восприятия движущие объекты и изображения имеют более высокий уровень приоритетности, чем статические. Даже не обращая внимания на движущуюся рекламу, человек все равно «считывает» передаваемую ему информацию, в том числе – на подсознательном уровне. А любой движущийся объект, привлекает внимание в среднем в три раза чаще, чем статичный.
В этом контексте, хорошо известная транзитная реклама становится самым простым и эффективным средством воплощения динамических идей на практике.
По данным исследований, более 90% респондентов обращают внимание на слова и изображения, нанесенные на транспортные средства. Один только грузовой автомобиль с рекламой на борту дает в месяц 1500 000 визуальных контактов, а в год их количество достигает 16 000 000!
Если сравнить преимущества «мобильных» рекламных носителей (общественный и грузовой транспорт, бренд-мобили), то несложно заметить, что реклама на грузовом транспорте встречается пока еще значительно реже, чем на общественном, что позволяет всегда выделить этот носитель из потока машин.
Кроме того, кузов грузового автомобиля или бренд-мобиля являет собой цельную рекламную поверхность, в отличие от городского пассажирского транспорта у которого рекламная площадь ограничена пространством под окнами.
Причем если бренд-мобили пока еще задействуют всего одну плоскость, то грузовой транспорт предоставляет создателям рекламных посланий возможность визуализации объемного бренда путем использования четырех – пяти плоскостей кузова. Таким образом, большегрузные фуры (евротенты), оказываются самым перспективным рекламным носителем.
А теперь, непосредственно, о динамике. Небольшой пример – если взять 150 грузовых автомобилей и вывести их на трассу Москва – Санкт – Петербург, то нетрудно посчитать, что в среднем, на один километр будет приходиться 4 – 6 автомобилей. Эти фуры будут создавать иллюзию «рождественского экспресса», подобного тому, что мы все не раз видели в телевизионной рекламе. Причем длина «рождественского экспресса» не ограничивается количеством машин автопарка рекламодателя – на рынке достаточно компаний, продающих рекламу на бортах частных грузовых автопарков. Небольшое усилие – и «Вас не догонят» – попробуйте!