Брендинговое агентство Soldis разработало упаковку нового вида «Aqua Minerale» для компании «Pepsi».
Брендинговое агентство «Сольдис» разработало упаковку нового вида «Aqua Minerale» для компании «Pepsi». Компания «Pepsi» расширяет ассортиментную линейку «Aqua Minerale».
Брендинговое агентство «Сольдис» разработало упаковку нового вида «Aqua Minerale» для компании «Pepsi». Компания «Pepsi» расширяет ассортиментную линейку «Aqua Minerale». В магазинах появилась питьевая вода, которая не только утоляет жажду, но и оказывает позитивное воздействие на внешний вид человека.
«Aqua Minerale Beauty» является поистине инновационным для российского рынка продуктом благодаря своим уникальным свойствам: эта чистая газированная вода, содержит витаминно-минеральный комплекс с растительным экстрактом Флавоцен, который способствует укреплению капилляров кожи, и помогает, тем самым, сохранить ее здоровье, молодость и красоту.
Разработка визуального воплощения нового продукта была проведена брендинговым агентством «Сольдис». Созданный образ отражает полезные свойства продукта и чётко дифференцирует его от традиционной воды «Aqua Minerale». Согласно проведенным исследованиям, упаковка получила очень высокую оценку у потребителей.
Целевая аудитория нового продукта – молодые, энергичные, люди, они успешны, делают карьеру, следят за модой и стремятся хорошо выглядеть, «Aqua Minerale Beauty» - это источник жизненных сил, помогающий им радоваться жизни, оставаясь динамичным, привлекательным и уверенным в себе.
«Aqua Minerale Beauty» является поистине инновационным для российского рынка продуктом благодаря своим уникальным свойствам: эта чистая газированная вода, содержит витаминно-минеральный комплекс с растительным экстрактом Флавоцен, который способствует укреплению капилляров кожи, и помогает, тем самым, сохранить ее здоровье, молодость и красоту.
Разработка визуального воплощения нового продукта была проведена брендинговым агентством «Сольдис». Созданный образ отражает полезные свойства продукта и чётко дифференцирует его от традиционной воды «Aqua Minerale». Согласно проведенным исследованиям, упаковка получила очень высокую оценку у потребителей.
Целевая аудитория нового продукта – молодые, энергичные, люди, они успешны, делают карьеру, следят за модой и стремятся хорошо выглядеть, «Aqua Minerale Beauty» - это источник жизненных сил, помогающий им радоваться жизни, оставаясь динамичным, привлекательным и уверенным в себе.