БТК станет первым справочником на 2007 год. Печать уже начата
В сентябре в продажу поступит новый тираж справочника «Большая телефонная Книга» (http://bigphonebook.ru), издаваемого ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru), с обновленной на 2007 год информацией. Продажа справочника будет осуществляться в точках сетей «Метропресс» и «Метрополитеновец».
БТК – это единственный телефонный справочник, выходящий в начале сентября, к новому деловому сезону. Несмотря на сжатые сроки и большой объем работы, коллектив БТК справился с задачей – сдал издание в срок.
В новом выпуске увеличилось количество участников-рекламодателей проекта, выросло число адресов и телефонов, интернет-сайтов предприятий в тематических и отраслевых разделах. Кроме того, в 2006 году МГТС провела модернизацию значительного количества московских АТС, заменив аналоговые станции на цифровые. В Москве не только сменился старый телефонный код 095 на 495, но и появился новый 499. Все это привело к глобальному изменению телефонных номеров.
И уже нашло отражение в свежей версии БТК на 2007 год.
Одно из немаловажных конкурентных преимуществ «Большой телефонной книги» – тройная система поиска, благодаря которой пользование изданием становится простым и удобным. Помимо привычного рубрикатора и алфавитного указателя существует «навигатор»: поиск по тематикам. Таким образом, БТК не только опережает конкурентов по срокам выхода, но и не имеет аналогов среди отечественных телефонных справочников по полноте информационного наполнения и удобству пользования.
Презентация 5-го, юбилейного, справочника БТК пройдет на одном из наиболее представительных и масштабных книжных форумов России – XIX Московской международной книжной выставке-ярмарке.
Справка
Справочник «Большая телефонная книга» (БТК) – ежегодное справочное издание Москвы и Подмосковья.
Издается с 2002 года ИД «Экстра М Медиа». БТК объединяет в себе проверенные почтовые адреса и телефоны более чем 139 000 абонентов, а также цветные карты-схемы города и области, телефонные коды. К дополнительным разделам справочника относятся следующие: почтовый компас, телефонный компас, график проведения выставок в Москве на год вперед, туристический гид и многое другое.
Издание продается в Москве и крупных городах России и СНГ, распространяется по государственным организациям и коммерческим фирмам.
CD-версия БТК выпускается 6 раз в год.
Тираж справочника составляет 100 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Елена Жданова
БТК – это единственный телефонный справочник, выходящий в начале сентября, к новому деловому сезону. Несмотря на сжатые сроки и большой объем работы, коллектив БТК справился с задачей – сдал издание в срок.
В новом выпуске увеличилось количество участников-рекламодателей проекта, выросло число адресов и телефонов, интернет-сайтов предприятий в тематических и отраслевых разделах. Кроме того, в 2006 году МГТС провела модернизацию значительного количества московских АТС, заменив аналоговые станции на цифровые. В Москве не только сменился старый телефонный код 095 на 495, но и появился новый 499. Все это привело к глобальному изменению телефонных номеров.
И уже нашло отражение в свежей версии БТК на 2007 год.
Одно из немаловажных конкурентных преимуществ «Большой телефонной книги» – тройная система поиска, благодаря которой пользование изданием становится простым и удобным. Помимо привычного рубрикатора и алфавитного указателя существует «навигатор»: поиск по тематикам. Таким образом, БТК не только опережает конкурентов по срокам выхода, но и не имеет аналогов среди отечественных телефонных справочников по полноте информационного наполнения и удобству пользования.
Презентация 5-го, юбилейного, справочника БТК пройдет на одном из наиболее представительных и масштабных книжных форумов России – XIX Московской международной книжной выставке-ярмарке.
Справка
Справочник «Большая телефонная книга» (БТК) – ежегодное справочное издание Москвы и Подмосковья.
Издается с 2002 года ИД «Экстра М Медиа». БТК объединяет в себе проверенные почтовые адреса и телефоны более чем 139 000 абонентов, а также цветные карты-схемы города и области, телефонные коды. К дополнительным разделам справочника относятся следующие: почтовый компас, телефонный компас, график проведения выставок в Москве на год вперед, туристический гид и многое другое.
Издание продается в Москве и крупных городах России и СНГ, распространяется по государственным организациям и коммерческим фирмам.
CD-версия БТК выпускается 6 раз в год.
Тираж справочника составляет 100 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Елена Жданова