Центр краткосрочных программ при факультете журналистики МГУ
ЦЕНТР КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОГРАММ при Кафедре теории и экономики СМИ Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает на 1 – 2-дневные тренинги и семинары по программе МедиаБизнесОбразование
Загружены работой?
Некогда следить за профессиональной литературой и новостями?
Изменения в медиаиндустрии для Вас слишком стремительны?
Получите ускоренный upgrade в одном из лучших учебных центров:
ЦЕНТР КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОГРАММ
при Кафедре теории и экономики СМИ
Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова
приглашает на 1 – 2-дневные тренинги и семинары по программе
МедиаБизнесОбразование
руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка.
По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования.
Расписание семинаров и тренингов на 20061007 уч. год:
Название Дата проведения Ведущий семинара
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты 7-8 октября 2006 г. Сейтахметова Д.Н.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2006 году 21-22 октября 2006 г. Власова М.А.
Продажа рекламы в печатных СМИ 4-5 ноября 2006 г. Щепилова Г.Г.
Медиамаркетинг и медиабренды 11-12 ноября 2006 г. Хохлова П. И.
Организация PR-службы компании 18-19 ноября 2006 г. Цыкунов И.В.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издате6льской деятельности 25 ноября 2006 г. Краснюк В.В.
Экономические и организационные аспекты медиапланирования 2 декабря 2006 г. Щепилов К.В.
Связи со СМИ 9-10 декабря 2006 г. Кирия И.В.
Рыночные стратегии брендинга 16-17 декабря 2006 года Щепилова Г.Г.
Технология проведения пресс-конференции 20-21 января 2007 г. Цыкунов И.В.
Организация деятельности рекламной службы в СМИ 27-28 января 2007 г. Назайкин А.Н.
СМИ и выставочный бизнес 3-4 февраля 2007 г. Хохлова П.И.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности 10 февраля 2007 г. Краснюк В.В.
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты 17-18 февраля 2007 г. Сейтахметова Д.Н
Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion 3-4 марта 2007 г. Щепилова Г.Г.
Стратегии рекламного менеджмента в СМИ 17-18 марта 2007 г. Нагайцева О.А
Маркетинговые технологии на медиапредприятии 24-25 марта 2007 г. Цыкунов И.В.
Медиамаркетинг и медиабренды 7-8 апреля 2007 г. Хохлова П. И.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентноспособности 17-18 апреля 2007 г. Фортуна Е.
Технология распространения и продвижения печатных СМИ на рынке 24 – 25 апреля 2007 г. Назаров А.
Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем 19-20 мая 2006 г. Щепилова Г.Г.,Цыкунов И.В.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2007 году 26-27 мая 2006 г. Власова М.А.
Кроме семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы:
— специализированные Школы для специалистов разного уровня, продолжительностью 5-7 дней;
— тематические конференции;
— круглые столы;
— консалтинговые мероприятия.
Более подробную информацию можно получить по телефону: +7 (903) 745-35-76
или е-mail: galina@cwir.ru у Галины Щепиловой.
Некогда следить за профессиональной литературой и новостями?
Изменения в медиаиндустрии для Вас слишком стремительны?
Получите ускоренный upgrade в одном из лучших учебных центров:
ЦЕНТР КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОГРАММ
при Кафедре теории и экономики СМИ
Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова
приглашает на 1 – 2-дневные тренинги и семинары по программе
МедиаБизнесОбразование
руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка.
По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования.
Расписание семинаров и тренингов на 20061007 уч. год:
Название Дата проведения Ведущий семинара
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты 7-8 октября 2006 г. Сейтахметова Д.Н.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2006 году 21-22 октября 2006 г. Власова М.А.
Продажа рекламы в печатных СМИ 4-5 ноября 2006 г. Щепилова Г.Г.
Медиамаркетинг и медиабренды 11-12 ноября 2006 г. Хохлова П. И.
Организация PR-службы компании 18-19 ноября 2006 г. Цыкунов И.В.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издате6льской деятельности 25 ноября 2006 г. Краснюк В.В.
Экономические и организационные аспекты медиапланирования 2 декабря 2006 г. Щепилов К.В.
Связи со СМИ 9-10 декабря 2006 г. Кирия И.В.
Рыночные стратегии брендинга 16-17 декабря 2006 года Щепилова Г.Г.
Технология проведения пресс-конференции 20-21 января 2007 г. Цыкунов И.В.
Организация деятельности рекламной службы в СМИ 27-28 января 2007 г. Назайкин А.Н.
СМИ и выставочный бизнес 3-4 февраля 2007 г. Хохлова П.И.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности 10 февраля 2007 г. Краснюк В.В.
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты 17-18 февраля 2007 г. Сейтахметова Д.Н
Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion 3-4 марта 2007 г. Щепилова Г.Г.
Стратегии рекламного менеджмента в СМИ 17-18 марта 2007 г. Нагайцева О.А
Маркетинговые технологии на медиапредприятии 24-25 марта 2007 г. Цыкунов И.В.
Медиамаркетинг и медиабренды 7-8 апреля 2007 г. Хохлова П. И.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентноспособности 17-18 апреля 2007 г. Фортуна Е.
Технология распространения и продвижения печатных СМИ на рынке 24 – 25 апреля 2007 г. Назаров А.
Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем 19-20 мая 2006 г. Щепилова Г.Г.,Цыкунов И.В.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2007 году 26-27 мая 2006 г. Власова М.А.
Кроме семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы:
— специализированные Школы для специалистов разного уровня, продолжительностью 5-7 дней;
— тематические конференции;
— круглые столы;
— консалтинговые мероприятия.
Более подробную информацию можно получить по телефону: +7 (903) 745-35-76
или е-mail: galina@cwir.ru у Галины Щепиловой.