Читай вместе с нами! Есть повод
По результатам исследования, проведенного журналом «Книжный бизнес», «Гелеос» занимает в книжном мире прочные позиции, потеснив ближайших конкурентов.
Спрос на книги Издательского Дома «Гелеос» неуклонно растет: о них говорят, о них спорят. Они становятся модными! Впервые на это обратил внимание журнал «Книжный бизнес». По результатам исследования, проведенного изданием, «Гелеос» занимает в книжном мире прочные позиции, потеснив ближайших конкурентов. По результатам исследования, проведенного журналом «Книжный бизнес», «Гелеос» занимает в книжном мире прочные позиции, потеснив ближайших конкурентов.
В этом году «Гелеос» - в десятке крупнейших российских издательств по основным сегментам рынка. В первую очередь, благодаря качественному ребрендингу. Так, на рынке современной и классической литературы оригинальные, яркие и, что самое главное, авторские проекты произвели настоящий фурор. При этом моду на т.н. марочный продукт создает уже сам читатель! Новые книги Бернарда Вербера, романы Тони Парсонса и Анатолия Королева стали наиболее заметными событиями в 2006 году.
Рынок женских романов по праву считается наиболее провокационным. Уже который год подряд он переживает подъем, во многом благодаря идеям и проектам «Гелеоса». Издательство продолжает популярные покетные серии «Кружева любви» и «Кольцо желаний». В центре внимания оказался и исторический любовный роман. Он представлен сразу двумя уникальными сериями в твердом оформлении – «Самые сексуальные романы мира» и «Невинные грешницы».
Остросюжетная литература, по признанию специалистов, переживает далеко не лучшие времена. Даже несмотря на популярность жанра на большом экране. Тем не менее, это временное явление, и упорная борьба на привлекательном рынке – лучшее тому подтверждение. 2006 год, можно сказать, остался за «Гелеосом». Неизвестные ранее романы Александра Дюма, собрание сочинений Конан-Дойля, в которое вошли не издававшиеся в России произведения, не остались без внимания. В результате скачок «Гелеоса» в издательском рейтинге для многих оказался неожиданностью. Тем более что по числу новинок издательство занимает сегодня третье место после «Эксмо» и «Олма Медиа Групп».
В этом году «Гелеос» - в десятке крупнейших российских издательств по основным сегментам рынка. В первую очередь, благодаря качественному ребрендингу. Так, на рынке современной и классической литературы оригинальные, яркие и, что самое главное, авторские проекты произвели настоящий фурор. При этом моду на т.н. марочный продукт создает уже сам читатель! Новые книги Бернарда Вербера, романы Тони Парсонса и Анатолия Королева стали наиболее заметными событиями в 2006 году.
Рынок женских романов по праву считается наиболее провокационным. Уже который год подряд он переживает подъем, во многом благодаря идеям и проектам «Гелеоса». Издательство продолжает популярные покетные серии «Кружева любви» и «Кольцо желаний». В центре внимания оказался и исторический любовный роман. Он представлен сразу двумя уникальными сериями в твердом оформлении – «Самые сексуальные романы мира» и «Невинные грешницы».
Остросюжетная литература, по признанию специалистов, переживает далеко не лучшие времена. Даже несмотря на популярность жанра на большом экране. Тем не менее, это временное явление, и упорная борьба на привлекательном рынке – лучшее тому подтверждение. 2006 год, можно сказать, остался за «Гелеосом». Неизвестные ранее романы Александра Дюма, собрание сочинений Конан-Дойля, в которое вошли не издававшиеся в России произведения, не остались без внимания. В результате скачок «Гелеоса» в издательском рейтинге для многих оказался неожиданностью. Тем более что по числу новинок издательство занимает сегодня третье место после «Эксмо» и «Олма Медиа Групп».