Что в имени тебе моём!..
Копирайтеры "Лаборатории идей", по заказу РА "Медиа Анлимитед", придумывают название нового мобильного информационно-развлекательного сервиса.
Мобильные контент-сервисы получают всё большее распространение как в средствах массовой информации (особенно на телевидении и на радио), так и в качестве информационно-развлекательных сервисов. По свидетельству аналитиков рынка, данные услуги востребованы своей целевой аудиторией. Не последнюю роль в продвижении подобных услуг играет название мобильного контент-сервиса.
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (www.idealab.ru), по заказу рекламного агентства "Медиа Анлимитед" (www.tvreclama.ru), придумывает название нового мобильного информационно-развлекательного сервиса, основная специализация которого – возможность прослушивания и скачивания полифонических мелодий для мобильных телефонов.
В разработке названия торговой марки участвует порядка 230 креативных авторов "Лаборатории Идей". На сегодняшний день заказчик – РА "Медиа Андимитед" - рассматривает 256 вариантов названия мобильного контент-сервиса.
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (www.idealab.ru), по заказу рекламного агентства "Медиа Анлимитед" (www.tvreclama.ru), придумывает название нового мобильного информационно-развлекательного сервиса, основная специализация которого – возможность прослушивания и скачивания полифонических мелодий для мобильных телефонов.
В разработке названия торговой марки участвует порядка 230 креативных авторов "Лаборатории Идей". На сегодняшний день заказчик – РА "Медиа Андимитед" - рассматривает 256 вариантов названия мобильного контент-сервиса.