Цифровые матрешки АКАДО от РА Solution AC
Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию мультисервисной сети AKAДO (ЗАО «КОМКОР-ТВ»).
Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию мультисервисной сети AKAДO (ЗАО «КОМКОР-ТВ»).
Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию для бренда АКАДО. Агентство разработало креативную концепцию и медиастратегию, а также осуществило медиаразмещение.
Для бренда АКАДО креативным отделом РА Solution AC была разработана новая концепция «матрешки». Образ матрешки символизирует три услуги AKAДO в одном: безлимитный Интернет*, цифровое телевидение (более 64 телеканалов), радио в студийном качестве.
В Москве реклама будет размещена на следующих рекламных носителях: сити-форматах, щитах 3х6, в подъездах жилых домов, на ЕПД (едином платежном документе).
Сотрудничество Solution AC и AKAДO продолжается.
*Интернет без ограничения трафика.
Solution AC
рекламное агентство полного цикла.
Входит в группу рекламных компаний ACG.
Образовано в 2001 году.
Генеральный директор – Лариса Шаповаленко.
Основные клиенты: OBI, Банк Москвы, «Связной», INTERSPORT, «Парламент», АКАДО.
Телефон: (495) 258-80-20/21/22, 737-52-99,
www.solution-ac.ru
ЗАО «КОМКОР-ТВ» основано в 1995 году акционерным обществом «Московская телекоммуникационная корпорация» (КОМКОР).
Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, таких как высокоскоростной доступ в Интернет без ограничения трафика, цифровое телевидение и радио.
Бренд АКАДО запущен 31 мая 2005 года,
www.akado.com
Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию мультисервисной сети AKAДO (ЗАО «КОМКОР-ТВ»).
Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию для бренда АКАДО. Агентство разработало креативную концепцию и медиастратегию, а также осуществило медиаразмещение.
Для бренда АКАДО креативным отделом РА Solution AC была разработана новая концепция «матрешки». Образ матрешки символизирует три услуги AKAДO в одном: безлимитный Интернет*, цифровое телевидение (более 64 телеканалов), радио в студийном качестве.
В Москве реклама будет размещена на следующих рекламных носителях: сити-форматах, щитах 3х6, в подъездах жилых домов, на ЕПД (едином платежном документе).
Сотрудничество Solution AC и AKAДO продолжается.
*Интернет без ограничения трафика.
Solution AC
рекламное агентство полного цикла.
Входит в группу рекламных компаний ACG.
Образовано в 2001 году.
Генеральный директор – Лариса Шаповаленко.
Основные клиенты: OBI, Банк Москвы, «Связной», INTERSPORT, «Парламент», АКАДО.
Телефон: (495) 258-80-20/21/22, 737-52-99,
www.solution-ac.ru
ЗАО «КОМКОР-ТВ» основано в 1995 году акционерным обществом «Московская телекоммуникационная корпорация» (КОМКОР).
Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, таких как высокоскоростной доступ в Интернет без ограничения трафика, цифровое телевидение и радио.
Бренд АКАДО запущен 31 мая 2005 года,
www.akado.com