ЦКТ «PRОПАГАНДА»: Что было внутри Яблока ММФР?
11 ноября закончился 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы. ММФР вновь доказал, что он – самая авторитетная в России профессиональная площадка, на которой общаются, генерируют новые идеи, обсуждают наиболее актуальные аспекты рекламного искусства самые яркие представители рекламного мирового и российского сообщества. Итоги подведены, победители объявлены, яблоки нашли своих хозяев.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступивший в качестве официального PR-партнера фестиваля, представляет свою версию происходившего – взгляд изнутри.
3 дня праздника. 348 участников из России и 91 – из зарубежья. Около двух с половиной тысяч представленных работ. Большое количество посетителей и гостей. Более 100 аккредитованных СМИ. Мастер-классы, семинары, рекламные ринги, специализированные мероприятия затронули практически все аспекты рекламного рынка.
Перед ЦКТ «PRОПАГАНДА» стояла задача – обеспечить присутствие на одном из главных рекламных событий года представителей ведущих печатных и электронных СМИ, а также организовать оперативную работу пресс-центра и его четкое взаимодействие с организаторами и участниками ММФР.
Также ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал и провел несколько интересных мероприятий, придавших фестивалю дополнительную красочность.
Одно из них – «Яблочный ринг» – яркий и динамичный проект, смысл которого состоял в проведении свободных дискуссий на две наиболее злободневные темы этого года: ребрендинг МТС и законодательное ограничение рекламы пива. «Получилось очень интересное и захватывающее зрелище, – рассказывает о рингах руководитель проекта Тимур Глуходедов. – Особенностью этого мероприятия стало то, что все зрители ринга были полноправными участниками и могли свободно высказать свою точку зрения. По моему мнению, такая форма проведения шоу выделялась среди других событий Фестиваля. Наверное, именно поэтому обсуждение было крайне эмоциональным и привлекло внимание большого количества посетителей».
Другим мероприятием, организованным специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА», стал «Завтрак со звездой», проходивший на третий день Фестиваля. Звездой пресс-ланча стал, по словам Президента ММФР Игоря Янковского, «Император рекламы Японии» – креативный директор компании Dentsu Inc. Хаяши Хисаши. Несмотря на то что «Завтрак» проходил в субботу в 12 часов дня, событие вызвало небывалый интерес среди журналистов. Г-н Хаяши Хисаши поделился своими впечатлениями о России, об уровне отечественного рекламного рынка, о качестве представленных на фестивале работ. «Реклама должна доставать до сердца, а не внедряться в сознание. Именно "Сердечные работы" позволяют людям смотреть рекламу снова и снова», – подытожил тему встречи гость из Японии.
«Полагаю, что пресс-ланч с господином Хаяши Хисаши стал одним из центральных событий Фестиваля», – отметила Ирина Тихмянова, координатор пресс-центра. – «И не только потому, что это была уникальная возможность пообщаться с председателем жюри в неформальной обстановке и узнать его мнение о работах, выставленных на конкурс. Во время беседы г-н Хаяши Хисаши поделился с журналистами бесценным опытом, касающимся особенностей рекламного рынка Японии, и основными тенденциями развития рекламных и маркетинговых технологий в Стране восходящего солнца.
Итак, 16-й ММФР закончился. Теперь уже можно сказать точно: символ Фестиваля – Яблоко – не оказалось внутри ни гнилым, ни червивым. Напротив, он явился очень сочным, спелым плодом усилий организаторов и устроителей фестиваля, ярким и захватывающим событием.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступивший в качестве официального PR-партнера фестиваля, представляет свою версию происходившего – взгляд изнутри.
3 дня праздника. 348 участников из России и 91 – из зарубежья. Около двух с половиной тысяч представленных работ. Большое количество посетителей и гостей. Более 100 аккредитованных СМИ. Мастер-классы, семинары, рекламные ринги, специализированные мероприятия затронули практически все аспекты рекламного рынка.
Перед ЦКТ «PRОПАГАНДА» стояла задача – обеспечить присутствие на одном из главных рекламных событий года представителей ведущих печатных и электронных СМИ, а также организовать оперативную работу пресс-центра и его четкое взаимодействие с организаторами и участниками ММФР.
Также ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал и провел несколько интересных мероприятий, придавших фестивалю дополнительную красочность.
Одно из них – «Яблочный ринг» – яркий и динамичный проект, смысл которого состоял в проведении свободных дискуссий на две наиболее злободневные темы этого года: ребрендинг МТС и законодательное ограничение рекламы пива. «Получилось очень интересное и захватывающее зрелище, – рассказывает о рингах руководитель проекта Тимур Глуходедов. – Особенностью этого мероприятия стало то, что все зрители ринга были полноправными участниками и могли свободно высказать свою точку зрения. По моему мнению, такая форма проведения шоу выделялась среди других событий Фестиваля. Наверное, именно поэтому обсуждение было крайне эмоциональным и привлекло внимание большого количества посетителей».
Другим мероприятием, организованным специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА», стал «Завтрак со звездой», проходивший на третий день Фестиваля. Звездой пресс-ланча стал, по словам Президента ММФР Игоря Янковского, «Император рекламы Японии» – креативный директор компании Dentsu Inc. Хаяши Хисаши. Несмотря на то что «Завтрак» проходил в субботу в 12 часов дня, событие вызвало небывалый интерес среди журналистов. Г-н Хаяши Хисаши поделился своими впечатлениями о России, об уровне отечественного рекламного рынка, о качестве представленных на фестивале работ. «Реклама должна доставать до сердца, а не внедряться в сознание. Именно "Сердечные работы" позволяют людям смотреть рекламу снова и снова», – подытожил тему встречи гость из Японии.
«Полагаю, что пресс-ланч с господином Хаяши Хисаши стал одним из центральных событий Фестиваля», – отметила Ирина Тихмянова, координатор пресс-центра. – «И не только потому, что это была уникальная возможность пообщаться с председателем жюри в неформальной обстановке и узнать его мнение о работах, выставленных на конкурс. Во время беседы г-н Хаяши Хисаши поделился с журналистами бесценным опытом, касающимся особенностей рекламного рынка Японии, и основными тенденциями развития рекламных и маркетинговых технологий в Стране восходящего солнца.
Итак, 16-й ММФР закончился. Теперь уже можно сказать точно: символ Фестиваля – Яблоко – не оказалось внутри ни гнилым, ни червивым. Напротив, он явился очень сочным, спелым плодом усилий организаторов и устроителей фестиваля, ярким и захватывающим событием.