ЦКТ «PRОПАГАНДА» развивает новые направления деятельности
В мае 2006 года в рамках совершенствования системы развития бизнеса и дальнейшего повышения качества услуг ЦКТ «PRОПАГАНДА» начал реализацию комплексной программы оценки удовлетворенности клиентов работой агентства.
Внедрение этой программы стало еще одним шагом в структуризации системы развития бизнеса в агентстве. В апреле 2006 года в связи с активным ростом в ЦКТ «PRОПАГАНДА» произошел ряд структурных изменений, затронувших производственные и административные блоки агентства. Заместитель генерального директора по кадровой политике Дина Оборина назначена директором по развитию агентства. Эта должность появилась в агентстве впервые. Данное назначение завершило формирование блока развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА», состоящего в настоящее время из отдела маркетинга и развития бизнеса и PR-службы. Дина Оборина будет отвечать за такие вопросы, как разработка и реализация программ развития бизнеса, PR-сопровождение деятельности агентства.
По словам генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрея Степанова, «внутренние изменения компании – реакция системы управления на сегодняшний запрос рынка. Чтобы быть современными, необходимо меняться. На этом пути нашими главными ориентирами станут расширение рынков, завоевание новых позиций и сохранение уже существующих».
Внедрение этой программы стало еще одним шагом в структуризации системы развития бизнеса в агентстве. В апреле 2006 года в связи с активным ростом в ЦКТ «PRОПАГАНДА» произошел ряд структурных изменений, затронувших производственные и административные блоки агентства. Заместитель генерального директора по кадровой политике Дина Оборина назначена директором по развитию агентства. Эта должность появилась в агентстве впервые. Данное назначение завершило формирование блока развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА», состоящего в настоящее время из отдела маркетинга и развития бизнеса и PR-службы. Дина Оборина будет отвечать за такие вопросы, как разработка и реализация программ развития бизнеса, PR-сопровождение деятельности агентства.
По словам генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрея Степанова, «внутренние изменения компании – реакция системы управления на сегодняшний запрос рынка. Чтобы быть современными, необходимо меняться. На этом пути нашими главными ориентирами станут расширение рынков, завоевание новых позиций и сохранение уже существующих».