День парнерства
Финансово - Консалтинговая Группа «АКЭФ» стала официальным партнером презентации новой коллекции спортивной одежды и обуви японской корпорации «MIZUNO». Форвард итальянского клуба «Милан» Андрей Шевченко стал «лицом» корпорации на ближайшие 3 года.
22 мая в подмосковном «Le Meridien Moscow Country Club» состоялось событие, которое по праву можно назвать знаковым. Компания «ПроАтлетикс», официальный представитель японской корпорации «MIZUNO» в России, на Украине и в Казахстане, провела презентацию новую коллекцию спортивной одежды и обуви. Это мероприятие прошло в рамках подписания спонсорского соглашения между корпорацией «MIZUNO» и форвардом итальянского футбольного клуба «Милан» Андреем Шевченко.
Более 150 представителей крупных торговых сетей практически из всех регионов России приехали в Нахабино, чтобы увидеть новейшие японские достижения и разработки в области производства профессиональной спортивной обуви и одежды.
А началось все с делового завтрака и дружеского турнира по гольфу. Команду Андрея Шевченко, который делает поразительные успехи и в этом виде спорта, составили министр Правительства Москвы Владимир Малышков, глава корпорации Интеко» Елена Батурина президент страховой группы «Спасские ворота» Борис Хаит. Их соперниками стали топ - менеджеры японской корпорации. Президент Финансово-Консалтинговой Группы «АКЭФ» Сергей Суслов и «хозяйка» всего действия генеральный директор компании «ПроАтлетикс» Наталья Орлова, как начинающие игроки в гольф, получили мастер- класс от лучшего тренера России Игоря Ивашина и заработали свои первые очки.
Понятно, что турнир имел своей целью не назвать победителя, а еще раз обозначить и закрепить давние Российско-японские отношения, которая и была достигнута. После игры в гольф, гости открыли первый в России концептуальный магазин «MIZUNO» в спорткомплексе «Le Meridian Moscow Country Club», где можно приобрести все необходимое для занятия профессиональными и любительским спортом.
Но все- таки главное внимание всех присутствующих, среди которых были представители ведущих российских СМИ, было приковано к пресс- конференции с участием Андрея Шевченко. По сложившейся традиции перед ее началом собравшихся приветствовали представители страны восходящего солнца из «MIZUNO» . Доктор Марк Кайвей особо подчеркнул, что на российский рынок представляет широкие возможности и долгосрочные перспективы для развития деловых отношений между Россией и Японией, что уже сейчас доказывает официальный дистрибьютор корпорации компания «ПроАтлетикс». Маркетинговый ход с подписание спонсорского соглашения с Андреем Шевченко только усилит позиции «MIZUNO» на мировом рынке и, в частности, в России. В традиционном приветственном слове глава компании «ПроАтлетикс» Наталья «MIZUNO» Орлова поблагодарила своих японских коллег за высокое доверие представлять интересы «MIZUNO» в России и странах СНГ и отметила, что такое признание компания добилась в том числе и благодаря своему финансовому консультанту и банкиру Финансово - Консалтинговой Группе «АКЭФ».
Пресс- конференция продлилась порядка часа, однако этого оказалось слишком мало, чтобы ответить на вопросы всех СМИ и гостей этого дня.
Традиционная раздача автографов стала финальной точкой этого дня, который стал днем партнерства и перспективного сотрудничества для всех присутствовавших в гостеприимном «Le Meridien Moscow Country Club».
Более 150 представителей крупных торговых сетей практически из всех регионов России приехали в Нахабино, чтобы увидеть новейшие японские достижения и разработки в области производства профессиональной спортивной обуви и одежды.
А началось все с делового завтрака и дружеского турнира по гольфу. Команду Андрея Шевченко, который делает поразительные успехи и в этом виде спорта, составили министр Правительства Москвы Владимир Малышков, глава корпорации Интеко» Елена Батурина президент страховой группы «Спасские ворота» Борис Хаит. Их соперниками стали топ - менеджеры японской корпорации. Президент Финансово-Консалтинговой Группы «АКЭФ» Сергей Суслов и «хозяйка» всего действия генеральный директор компании «ПроАтлетикс» Наталья Орлова, как начинающие игроки в гольф, получили мастер- класс от лучшего тренера России Игоря Ивашина и заработали свои первые очки.
Понятно, что турнир имел своей целью не назвать победителя, а еще раз обозначить и закрепить давние Российско-японские отношения, которая и была достигнута. После игры в гольф, гости открыли первый в России концептуальный магазин «MIZUNO» в спорткомплексе «Le Meridian Moscow Country Club», где можно приобрести все необходимое для занятия профессиональными и любительским спортом.
Но все- таки главное внимание всех присутствующих, среди которых были представители ведущих российских СМИ, было приковано к пресс- конференции с участием Андрея Шевченко. По сложившейся традиции перед ее началом собравшихся приветствовали представители страны восходящего солнца из «MIZUNO» . Доктор Марк Кайвей особо подчеркнул, что на российский рынок представляет широкие возможности и долгосрочные перспективы для развития деловых отношений между Россией и Японией, что уже сейчас доказывает официальный дистрибьютор корпорации компания «ПроАтлетикс». Маркетинговый ход с подписание спонсорского соглашения с Андреем Шевченко только усилит позиции «MIZUNO» на мировом рынке и, в частности, в России. В традиционном приветственном слове глава компании «ПроАтлетикс» Наталья «MIZUNO» Орлова поблагодарила своих японских коллег за высокое доверие представлять интересы «MIZUNO» в России и странах СНГ и отметила, что такое признание компания добилась в том числе и благодаря своему финансовому консультанту и банкиру Финансово - Консалтинговой Группе «АКЭФ».
Пресс- конференция продлилась порядка часа, однако этого оказалось слишком мало, чтобы ответить на вопросы всех СМИ и гостей этого дня.
Традиционная раздача автографов стала финальной точкой этого дня, который стал днем партнерства и перспективного сотрудничества для всех присутствовавших в гостеприимном «Le Meridien Moscow Country Club».