Де-талли. Умное агентство» оказало PR-поддержку выставке Эллен фон Унверт REVENGE, представленной жу
«Де-талли. Умное агентство» оказало PR-поддержку выставке Эллен фон Унверт REVENGE, представленной журналом VOGUE-Россия в галерее ПОБЕДА
Клиент: ИД «Конде Наст»
Период PR кампании: Март – Май 2007 год
О проекте:
с 30 марта по 15 мая галерее «ПОБЕДА» проходила выставка Эллен фон Унверт Revenge, организованная журналом VOGUE-Россия. Проект «Revenge» один из наиболее ярких в творчестве Эллен фон Унверт. Выставка объехала фотогалереи по всему миру, побывав в том числе и в знаменитой нью-йоркской галерее Staley&Wise. В проекте «Revenge» Эллен фон Унверт в свойственной ей провокационной манере рассказала красивую эротическую историю. Серия фотографий Revenge, словно энциклопедия, постепенно иллюстрирует все атрибуты сладостного плена: цепи, веревки, маски, корсеты и кандалы. В играх героев истории - девушек, баронессы, ее шофера и конюха - витиевато переплетаются опасность, веселье и характерные черты современной жизни с ее бешеным ритмом.
Задачи агентства: Приглашение журналистов на мероприятия, инициирование материалов в СМИ, мониторинг вышедших публикаций.
Мероприятия посетили 30 журналистов, пишущих в разделы: «Новости», «Культура», «Искусство», «События города», «Светская хроника».
По итогам PR кампании о прошедшем мероприятии в СМИ вышло 45 материалов, из них: 6 телевизионных сюжетов, 6 радио сюжетов, 13 заметок в печатной прессе, 20 on-line материалов.
Самые яркие материалы были опубликованы в изданиях: КоммерсантЪ, Hello!, Известия, Element, Gazeta.ru; сюжеты на радиостанциях: Монте Карло, Европа+, Серебряный Дождь, Maximum и т.д.
Справка:
«Де-талли. Умное агентство» было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в России. Агентство оказывает комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса. В феврале 2007 года в Агентстве создан PR-департамент. Причиной создания PR-департамента стала потребность в получении качественных PR услуг у существующих клиентов Агентства.
Предлагаемые решения Агентства представляют из себя сочетание следующих услуг: создание маркетинговой стратегии позиционирования товара или услуги клиента на рынке, нейминг; графический дизайн: логотип, фирменный стиль, сайт; комплексное PR-сопровождение компании; графическая поддержка текущей деятельности компании: буклеты, рекламные модули, листовки, полиграфия и т.д.; медиа-планирование.
«Де-талли. Умное агентство» использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR – все работает как отлаженный механизм. В одном месте создаются название, логотип, фирменный стиль компании и стратегии ее продвижения на рынке.
Все решения предлагаемые Агентством полностью соответствуют возможностям компаний малого или среднего бизнеса и помогают решать задачи, стоящие на пути к большому бизнесу.
Проекты «Де-талли. Умного агентства»: разработка и реализация: названия, логотипа, фирменного стиля, рекламной и PR кампаний ресторана «Politica»; разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для «Инвестиционной компании ПрофитКапитал», разработка логотипа и фирменного стиля для Агентства инвестиционного проектирования «IMAC», разработка логотипа и фирменного стиля для рекрутинговой компании «3R»; разработка логотипа для консалтинговой компании «PR-concert»; разработка логотипа для праздничного агентства «Зажигай.ру»; разработка дизайн-проекта магазина торговой сети «Стиль & Дом»; промо-продукция для сети магазинов «SWEET MAMA»; разработка логотипа серии средств для защиты огорода «Генерал Минерал» и многое-многое другое.
Контактная информация:
Де-талли. Умное агентство
Генеральный директор: Константин Жилин.
Тел.: +7 (095) 228 75 44
Адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр. 9
E-mail: info@de-tally.ru
Http://www.de-tally.ru
Клиент: ИД «Конде Наст»
Период PR кампании: Март – Май 2007 год
О проекте:
с 30 марта по 15 мая галерее «ПОБЕДА» проходила выставка Эллен фон Унверт Revenge, организованная журналом VOGUE-Россия. Проект «Revenge» один из наиболее ярких в творчестве Эллен фон Унверт. Выставка объехала фотогалереи по всему миру, побывав в том числе и в знаменитой нью-йоркской галерее Staley&Wise. В проекте «Revenge» Эллен фон Унверт в свойственной ей провокационной манере рассказала красивую эротическую историю. Серия фотографий Revenge, словно энциклопедия, постепенно иллюстрирует все атрибуты сладостного плена: цепи, веревки, маски, корсеты и кандалы. В играх героев истории - девушек, баронессы, ее шофера и конюха - витиевато переплетаются опасность, веселье и характерные черты современной жизни с ее бешеным ритмом.
Задачи агентства: Приглашение журналистов на мероприятия, инициирование материалов в СМИ, мониторинг вышедших публикаций.
Мероприятия посетили 30 журналистов, пишущих в разделы: «Новости», «Культура», «Искусство», «События города», «Светская хроника».
По итогам PR кампании о прошедшем мероприятии в СМИ вышло 45 материалов, из них: 6 телевизионных сюжетов, 6 радио сюжетов, 13 заметок в печатной прессе, 20 on-line материалов.
Самые яркие материалы были опубликованы в изданиях: КоммерсантЪ, Hello!, Известия, Element, Gazeta.ru; сюжеты на радиостанциях: Монте Карло, Европа+, Серебряный Дождь, Maximum и т.д.
Справка:
«Де-талли. Умное агентство» было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в России. Агентство оказывает комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса. В феврале 2007 года в Агентстве создан PR-департамент. Причиной создания PR-департамента стала потребность в получении качественных PR услуг у существующих клиентов Агентства.
Предлагаемые решения Агентства представляют из себя сочетание следующих услуг: создание маркетинговой стратегии позиционирования товара или услуги клиента на рынке, нейминг; графический дизайн: логотип, фирменный стиль, сайт; комплексное PR-сопровождение компании; графическая поддержка текущей деятельности компании: буклеты, рекламные модули, листовки, полиграфия и т.д.; медиа-планирование.
«Де-талли. Умное агентство» использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR – все работает как отлаженный механизм. В одном месте создаются название, логотип, фирменный стиль компании и стратегии ее продвижения на рынке.
Все решения предлагаемые Агентством полностью соответствуют возможностям компаний малого или среднего бизнеса и помогают решать задачи, стоящие на пути к большому бизнесу.
Проекты «Де-талли. Умного агентства»: разработка и реализация: названия, логотипа, фирменного стиля, рекламной и PR кампаний ресторана «Politica»; разработка логотипа, фирменного стиля и сайта для «Инвестиционной компании ПрофитКапитал», разработка логотипа и фирменного стиля для Агентства инвестиционного проектирования «IMAC», разработка логотипа и фирменного стиля для рекрутинговой компании «3R»; разработка логотипа для консалтинговой компании «PR-concert»; разработка логотипа для праздничного агентства «Зажигай.ру»; разработка дизайн-проекта магазина торговой сети «Стиль & Дом»; промо-продукция для сети магазинов «SWEET MAMA»; разработка логотипа серии средств для защиты огорода «Генерал Минерал» и многое-многое другое.
Контактная информация:
Де-талли. Умное агентство
Генеральный директор: Константин Жилин.
Тел.: +7 (095) 228 75 44
Адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр. 9
E-mail: info@de-tally.ru
Http://www.de-tally.ru