«Детская брошюра Electrolux» выигрывает награду Golden World Award Международной Ассоциации по связя
Electrolux стал лауреатом престижной награды Golden World Award за выдающиеся достижения в области PR в 2006 г, присуждаемой Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
Производитель бытовой техники получает международную награду за выдающиеся достижения в области PR
Electrolux стал лауреатом престижной награды Golden World Award за выдающиеся достижения в области PR в 2006 г, присуждаемой Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). IPRA выбрала «Детскую брошюру Electrolux » (Electrolux Baby Brochure) победителем в категории «Наиболее эффективный и креативный печатный материал».
Жюри IPRA, крупнейшей международной профессиональной ассоциации в сфере связей с общественностью, выбрало победителей в 21 категории из 138 финалистов. Всего же на получение престижной премии претендовали 323 участника из 41 страны.
PR программа «Electrolux Baby Brochure» отмечена за инновационный подход к долгосрочным позитивным коммуникациям с молодыми родителями. Она даёт практические советы по использованию бытовой техники в семье с маленькими детьми. Реакция рынка на «Брошюру» оказалась настолько позитивной, что программа получила распространение в 19 странах и продолжает расширяться.
«Вся наша команда очень воодушевлена этой наградой, поскольку она отдаёт должное нашему по-настоящему интернациональному подходу к связям с общественностью, - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям концерна Electrolux в Европе. – «Electrolux Baby Brochure» чётко отражает принцип компании – правильное понимание индивидуальных потребностей, в данном случае – неуверенности родителей, связанной с использованием бытовой техники, и предлагает решение».
Шейла О’Салливан, председатель IPRA, говорит: «Уровень участников в этом году был просто испытанием для жюри, не говоря о рекордном количестве самих претендентов. Все победители засвидетельствовали высокий уровень стратегического мышления, воображения и энергии, что доказывает ценность PR по всему миру в 2006 году».
Вручение Electrolux награды и Сертификата Совершенства состоится на церемонии IPRA Golden World Awards в Лондоне 2 ноября 2006 г.
Для получения более детальной информации по «Electrolux Baby Brochure», пожалуйста, посетите http://newbaby.electrolux.com
Информация о Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и наградам Golden World Awards доступна по адресу http://www.ipra.org
Electrolux – ведущий в мире производитель бытовой техники для работ по дому и профессионального оборудования, который продает более 40 млн. продуктов для потребителей в 150 странах мира. Компания обращает особое внимание на инновациях в области «продуманного» дизайна, который разрабатывается на основе истинных желаний и потребностей как обычных покупателей, так и профессионалов. Electrolux производит холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, пылесосы и грили под такими известными брендами как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka and Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских, а штат Electrolux насчитывает около 57 000 сотрудников. Для более детальной информации, пожалуйста, заходите на http://www.electrolux.com/press
Electrolux стал лауреатом престижной награды Golden World Award за выдающиеся достижения в области PR в 2006 г, присуждаемой Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). IPRA выбрала «Детскую брошюру Electrolux » (Electrolux Baby Brochure) победителем в категории «Наиболее эффективный и креативный печатный материал».
Жюри IPRA, крупнейшей международной профессиональной ассоциации в сфере связей с общественностью, выбрало победителей в 21 категории из 138 финалистов. Всего же на получение престижной премии претендовали 323 участника из 41 страны.
PR программа «Electrolux Baby Brochure» отмечена за инновационный подход к долгосрочным позитивным коммуникациям с молодыми родителями. Она даёт практические советы по использованию бытовой техники в семье с маленькими детьми. Реакция рынка на «Брошюру» оказалась настолько позитивной, что программа получила распространение в 19 странах и продолжает расширяться.
«Вся наша команда очень воодушевлена этой наградой, поскольку она отдаёт должное нашему по-настоящему интернациональному подходу к связям с общественностью, - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям концерна Electrolux в Европе. – «Electrolux Baby Brochure» чётко отражает принцип компании – правильное понимание индивидуальных потребностей, в данном случае – неуверенности родителей, связанной с использованием бытовой техники, и предлагает решение».
Шейла О’Салливан, председатель IPRA, говорит: «Уровень участников в этом году был просто испытанием для жюри, не говоря о рекордном количестве самих претендентов. Все победители засвидетельствовали высокий уровень стратегического мышления, воображения и энергии, что доказывает ценность PR по всему миру в 2006 году».
Вручение Electrolux награды и Сертификата Совершенства состоится на церемонии IPRA Golden World Awards в Лондоне 2 ноября 2006 г.
Для получения более детальной информации по «Electrolux Baby Brochure», пожалуйста, посетите http://newbaby.electrolux.com
Информация о Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и наградам Golden World Awards доступна по адресу http://www.ipra.org
Electrolux – ведущий в мире производитель бытовой техники для работ по дому и профессионального оборудования, который продает более 40 млн. продуктов для потребителей в 150 странах мира. Компания обращает особое внимание на инновациях в области «продуманного» дизайна, который разрабатывается на основе истинных желаний и потребностей как обычных покупателей, так и профессионалов. Electrolux производит холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, пылесосы и грили под такими известными брендами как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka and Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских, а штат Electrolux насчитывает около 57 000 сотрудников. Для более детальной информации, пожалуйста, заходите на http://www.electrolux.com/press