Допинг нижегородских топ-менеджеров
Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде исследование предпочтений и практики потребления кофе.
В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Согласно полученным данным, каждый четвертый нижегородец (24%) пьет кофе несколько раз в день, 31% - один раз в день, 13% - 2-3 раза в неделю, 12% - один раз в неделю и реже. Каждый пятый респондент не пьет кофе совсем.
Что касается половозрастных характеристик потребителей кофе, основную аудиторию можно охарактеризовать следующим образом. Мужчины пьют кофе несколько чаще, чем женщины: так, среди тех, кто пьет кофе несколько раз в день, две трети составляют мужчины; среди тех, кто совсем не пьет кофе, мужчин лишь 38%.
Чаще всего кофе пьют нижегородцы в возрасте от 24 до 34 лет, реже всего – в возрасте от 45 до 55 лет. Примечателен также тот факт, что с возрастанием ответственности выполняемой работы увеличивается и потребление кофе респондентом: так, несколько раз в день пьют кофе практически 50% представителей высшего руководства, 33% руководителей среднего звена, 25% технических специалистов и 25% рабочих.
Большинство опрошенных нижегородцев (72%) предпочитает приобретать растворимый кофе, 19% - натуральный молотый, 4% - кофе в зернах и 5% - в разовых пакетиках.
Лидером предпочтений опрошенных жителей Нижнего Новгорода является «Nescafe» - данную марку кофе предпочитают в семьях 29% респондентов. Далее по частоте упоминания следуют марки «Tchibo» (7%) и «Жокей» (6%).
При покупке кофе в семьях 40% респондентов тратят от 81 до 120 рублей за один раз, 32% респондентов - от 41 до 80 рублей, 15% - более 120 рублей, и 14% - 40 рублей и менее.
Согласно полученным данным, каждый четвертый нижегородец (24%) пьет кофе несколько раз в день, 31% - один раз в день, 13% - 2-3 раза в неделю, 12% - один раз в неделю и реже. Каждый пятый респондент не пьет кофе совсем.
Что касается половозрастных характеристик потребителей кофе, основную аудиторию можно охарактеризовать следующим образом. Мужчины пьют кофе несколько чаще, чем женщины: так, среди тех, кто пьет кофе несколько раз в день, две трети составляют мужчины; среди тех, кто совсем не пьет кофе, мужчин лишь 38%.
Чаще всего кофе пьют нижегородцы в возрасте от 24 до 34 лет, реже всего – в возрасте от 45 до 55 лет. Примечателен также тот факт, что с возрастанием ответственности выполняемой работы увеличивается и потребление кофе респондентом: так, несколько раз в день пьют кофе практически 50% представителей высшего руководства, 33% руководителей среднего звена, 25% технических специалистов и 25% рабочих.
Большинство опрошенных нижегородцев (72%) предпочитает приобретать растворимый кофе, 19% - натуральный молотый, 4% - кофе в зернах и 5% - в разовых пакетиках.
Лидером предпочтений опрошенных жителей Нижнего Новгорода является «Nescafe» - данную марку кофе предпочитают в семьях 29% респондентов. Далее по частоте упоминания следуют марки «Tchibo» (7%) и «Жокей» (6%).
При покупке кофе в семьях 40% респондентов тратят от 81 до 120 рублей за один раз, 32% респондентов - от 41 до 80 рублей, 15% - более 120 рублей, и 14% - 40 рублей и менее.