Эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» прочитают курс «Корпоративные Public Relations» в рамках программы МВА
В апреле 2005 года президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова и заместитель генерального директора ЦКТ PRОПАГАНДА Валентина Агапова прочитают курс лекций «Корпоративные Public Relations» в рамках программы МВА (Master of Business Administration.
Этот курс специально разработан для программы МВА, которая является совместным проектом Института экономики и финансов «Синергия» и Университета Дарема (Великобритания) на базе стратегического партнерства с РЭА им Г.В. Плеханова.
Курс «Корпоративные Public Relations» носит практическую направленность и знакомит слушателей с современными подходами к роли коммуникационного менеджмента в развитии организации. Курс является междисциплинарным и дополняет блоки по общему и финансовому менеджменту, стратегическому маркетингу, управлению изменениями, организационному поведению и управлению HR-ресурсами организации.
В рамках курса эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» подробно остановятся на темах «Понятие качества в связях с общественностью», «Репутационный менеджмент», «PR в системе маркетинга», «Внутрикорпоративный PR», «PR в условиях кризиса», «Работа со средствами массовой информации» и др.
Этот курс специально разработан для программы МВА, которая является совместным проектом Института экономики и финансов «Синергия» и Университета Дарема (Великобритания) на базе стратегического партнерства с РЭА им Г.В. Плеханова.
Курс «Корпоративные Public Relations» носит практическую направленность и знакомит слушателей с современными подходами к роли коммуникационного менеджмента в развитии организации. Курс является междисциплинарным и дополняет блоки по общему и финансовому менеджменту, стратегическому маркетингу, управлению изменениями, организационному поведению и управлению HR-ресурсами организации.
В рамках курса эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» подробно остановятся на темах «Понятие качества в связях с общественностью», «Репутационный менеджмент», «PR в системе маркетинга», «Внутрикорпоративный PR», «PR в условиях кризиса», «Работа со средствами массовой информации» и др.