Электронное деловое издание СЕЙЧАС предлагает новые рекламные технологии
Первое ежедневное электронное деловое издание СЕЙЧАС, сочетающее в себе престижность печатных изданий и интерактивность Интернета, выводит на рынок новые рекламные технологии.
Первое ежедневное электронное деловое издание СЕЙЧАС (http://times.liga.net), сочетающее в себе престижность печатных изданий и интерактивность Интернета, расширяет границы рекламных возможностей. Для подробного информирования о новых рекламных технологиях СЕЙЧАС выпустил Экспресс-тур для рекламодателей (http://times.liga.net/SITE/WebPbl.nsf/AllPages/today_reclame_tour?OpenDocument).
Экспресс-тур, который визуально выглядит как видеоролик, демонстрирует преимущества формата издания и приемы гибкой работы с аудиторией СЕЙЧАС. Благодаря рекламным технологиям электронного делового издания СЕЙЧАС, рекламодатель может одновременно снизить стоимость и повысить эффективность рекламной кампании. При этом читатели будут получать рекламную информацию, которая для них действительно интересна.
• Технология регионального таргетинга позволяет выбрать необходимые регионы Украины для показа рекламного объявления.
• Утренний и вечерний выпуски позволяют подать рекламу в оптимальное для рекламодателя и потребителя время, а также учесть распорядок дня клиентов.
• Воспринимая рекламу так же эффективно, как в прессе, пользователи в то же время могут непосредственно с ней взаимодействовать. Кликнув на рекламное объявление, читатель мгновенно переходит из «печатной» среды в пространство Интернета, попадая на сайт рекламодателя.
• Pазмещение рекламы в одном из разделов издания (Власть, Рынки и Компании, Правила Игры, Пятый Элемент) позволяет направить рекламу наиболее интересному для рекламодателя сегменту аудитории
Экспресс-тур основан на современных мультимедийных технологиях, что позволяет оценить преимущества рекламы в издании СЕЙЧАС (http://times.liga.net/l_nav_doc2.nsf/vWWWGroupParam1/today_reclame!OpenDocument) в наглядной и привлекательной форме.
Первое ежедневное электронное деловое издание СЕЙЧАС вышло на рынок деловой прессы 2 июня этого года. На сегодняшний день аудитория подписчиков СЕЙЧАС насчитывает уже 9,5 тысяч деловых людей во всех регионах Украины.
Справка: Издателем ежедневного электронного делового издания СЕЙЧАС является информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ. В настоящее время издание СЕЙЧАС доступно в бесплатном презентационном режиме. Подписка на издание и подробная информация о нем - на http://times.liga.net.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к руководителю отдела прямых продаж ИАЦ «ЛІГА» Сарапуке Анне по телефону (044) 538-01-02, E-mail: sales@liga.net
Экспресс-тур, который визуально выглядит как видеоролик, демонстрирует преимущества формата издания и приемы гибкой работы с аудиторией СЕЙЧАС. Благодаря рекламным технологиям электронного делового издания СЕЙЧАС, рекламодатель может одновременно снизить стоимость и повысить эффективность рекламной кампании. При этом читатели будут получать рекламную информацию, которая для них действительно интересна.
• Технология регионального таргетинга позволяет выбрать необходимые регионы Украины для показа рекламного объявления.
• Утренний и вечерний выпуски позволяют подать рекламу в оптимальное для рекламодателя и потребителя время, а также учесть распорядок дня клиентов.
• Воспринимая рекламу так же эффективно, как в прессе, пользователи в то же время могут непосредственно с ней взаимодействовать. Кликнув на рекламное объявление, читатель мгновенно переходит из «печатной» среды в пространство Интернета, попадая на сайт рекламодателя.
• Pазмещение рекламы в одном из разделов издания (Власть, Рынки и Компании, Правила Игры, Пятый Элемент) позволяет направить рекламу наиболее интересному для рекламодателя сегменту аудитории
Экспресс-тур основан на современных мультимедийных технологиях, что позволяет оценить преимущества рекламы в издании СЕЙЧАС (http://times.liga.net/l_nav_doc2.nsf/vWWWGroupParam1/today_reclame!OpenDocument) в наглядной и привлекательной форме.
Первое ежедневное электронное деловое издание СЕЙЧАС вышло на рынок деловой прессы 2 июня этого года. На сегодняшний день аудитория подписчиков СЕЙЧАС насчитывает уже 9,5 тысяч деловых людей во всех регионах Украины.
Справка: Издателем ежедневного электронного делового издания СЕЙЧАС является информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ. В настоящее время издание СЕЙЧАС доступно в бесплатном презентационном режиме. Подписка на издание и подробная информация о нем - на http://times.liga.net.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к руководителю отдела прямых продаж ИАЦ «ЛІГА» Сарапуке Анне по телефону (044) 538-01-02, E-mail: sales@liga.net