«Еще успеешь пожить скучно. Будь студентом. ISIComes!»
20 декабря, Санкт-Петербург. 1-8 декабря 2004 года в Санкт-Петербурге были проведены специальные мероприятия молодежного проекта «ISIComes!» в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов под эгидой Российской Ассоциации Студентов по Связям с Общественностью (РАССО). Проект организован командой студентов второго курса специальности «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича совместно с компанией «Зебра Телеком», корпорацией «Sela» и сетью магазинов молодежной моды «Soda» при информационной поддержке молодежного проекта «ISIC-Питер». «Зебра Телеком» выступила генеральным спонсором реализуемого проекта.
Проект «ISIComes!» направлен на популяризацию и продвижение имиджа международной программы ISIC среди студентов Санкт-Петербурга и состоит из трех концептуальных частей: «ISIColours» - пять промо-акций в пяти университетах Северной столицы, «ISIClub» - крупная вечеринка в ночном клубе «Apollo» и «ISICatches» - сопровождающие кампанию оригинальные проимиджевые ходы.
Специализированные промо-акции проекта прошли в Государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (две промо-акции в двух зданиях - на пр. Большевиков и наб. реки Мойки), Государственном университете технологии и дизайна, Государственном медицинском университете им. акaд. И.П. Павлова и Государственном педагогическом университете им. Герцена. На реализованных акциях в интересной и оригинальной форме студенты не только узнали о возможностях и достоинствах ISIC, но и стали частью мировой культуры. Воплощая идею яркой и насыщенной жизни студентов, а также свободу передвижения и общения с помощью интернациональной карты ISIC, каждый из пяти университетов стал в концепции проекта определенной стороны света – Африки, Азии, Европы, Америки и Австралии. Акции различались цветами, колоритом и атрибутикой. Все детали шоу – музыка, костюмы, конкурсы, декорации, реквизит – указывали на тематическую уникальность и оригинальность мероприятия и стали объектом пристального студенческого внимания. За активность и таланты все участники конкурсов в ходе акций «ISIColours» получили фирменные призы от компаний «Зебры Телеком», «Sela» и «Soda» и автоматическое приглашение на второе мероприятие проекта «ISIClub».
8 декабря в клубе «Apollo» акция «ISIClub» объединила все университеты, все континенты и все цвета в одно целое. На этой масштабной вечеринке в стиле Eurodance в объединении студентов под знаменем ISIC приняли участие популярные танцевальные команды и лучшие диджеи Санкт-Петербурга.
Сейчас оргкомитет проекта занят выпуском отчета по проделанной работе. Он увидит свет в ближайшее время на сайтах проекта «ISIC-Питер» - www.isic.spb.ru и проекта «ISIComes!» - www.isicomes.narod.ru. Командой было проведено крупное социологическое исследование, которое нарисовало общий портрет носителя карты и выявило актуальные проблемы имиджа ISIC. С результатами исследования можно будет ознакомиться после выхода отчета о проекте.
Проект «ISIComes!» ярко и оригинально рассказал студентам о возможностях, которые несет в себе международное студенческое удостоверение ISIC – скидки на услуги и товары, общение со студентами из разных стран, путешествия, приятные сюрпризы и, конечно, эффективное образование в России и за рубежом.
Мир открывает миллион возможностей перед современными студентами, главное - не упустить их. Миллион возможностей и для них - только одна карта. Даже объединить мир оказалось возможным. Проект «ISIComes!» доказал это.
Проект «ISIComes!» направлен на популяризацию и продвижение имиджа международной программы ISIC среди студентов Санкт-Петербурга и состоит из трех концептуальных частей: «ISIColours» - пять промо-акций в пяти университетах Северной столицы, «ISIClub» - крупная вечеринка в ночном клубе «Apollo» и «ISICatches» - сопровождающие кампанию оригинальные проимиджевые ходы.
Специализированные промо-акции проекта прошли в Государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (две промо-акции в двух зданиях - на пр. Большевиков и наб. реки Мойки), Государственном университете технологии и дизайна, Государственном медицинском университете им. акaд. И.П. Павлова и Государственном педагогическом университете им. Герцена. На реализованных акциях в интересной и оригинальной форме студенты не только узнали о возможностях и достоинствах ISIC, но и стали частью мировой культуры. Воплощая идею яркой и насыщенной жизни студентов, а также свободу передвижения и общения с помощью интернациональной карты ISIC, каждый из пяти университетов стал в концепции проекта определенной стороны света – Африки, Азии, Европы, Америки и Австралии. Акции различались цветами, колоритом и атрибутикой. Все детали шоу – музыка, костюмы, конкурсы, декорации, реквизит – указывали на тематическую уникальность и оригинальность мероприятия и стали объектом пристального студенческого внимания. За активность и таланты все участники конкурсов в ходе акций «ISIColours» получили фирменные призы от компаний «Зебры Телеком», «Sela» и «Soda» и автоматическое приглашение на второе мероприятие проекта «ISIClub».
8 декабря в клубе «Apollo» акция «ISIClub» объединила все университеты, все континенты и все цвета в одно целое. На этой масштабной вечеринке в стиле Eurodance в объединении студентов под знаменем ISIC приняли участие популярные танцевальные команды и лучшие диджеи Санкт-Петербурга.
Сейчас оргкомитет проекта занят выпуском отчета по проделанной работе. Он увидит свет в ближайшее время на сайтах проекта «ISIC-Питер» - www.isic.spb.ru и проекта «ISIComes!» - www.isicomes.narod.ru. Командой было проведено крупное социологическое исследование, которое нарисовало общий портрет носителя карты и выявило актуальные проблемы имиджа ISIC. С результатами исследования можно будет ознакомиться после выхода отчета о проекте.
Проект «ISIComes!» ярко и оригинально рассказал студентам о возможностях, которые несет в себе международное студенческое удостоверение ISIC – скидки на услуги и товары, общение со студентами из разных стран, путешествия, приятные сюрпризы и, конечно, эффективное образование в России и за рубежом.
Мир открывает миллион возможностей перед современными студентами, главное - не упустить их. Миллион возможностей и для них - только одна карта. Даже объединить мир оказалось возможным. Проект «ISIComes!» доказал это.