«Фамилия» online от Promo Interactive
Агентство Promo Interactive (www.promo.ru) проводит онлайновую рекламную кампанию для сети универмагов «Фамилия» (http://www.famil.ru).
Это один из этапов реализации креативной концепции «Правила хорошей торговли», в рамках которой осуществляется рекламная активность компании «Фамилия» в 2005 году.
Специалисты Promo Interactive адаптировали дизайн метро-стикеров компании «Фамилия» к online-среде и в наглядно-анимированной форме донесли это до потенциальных покупателей.
Правило N 1. Цены должны быть минимальными: http://portfolio.promo.ru/pf/19993
Правило N 2. Ассортимент товаров должен быть широким: http://portfolio.promo.ru/pf/19994
Правило N 3. Новые поступления должны быть ежедневными: http://portfolio.promo.ru/pf/19995
Правило N 4. Площадь магазина должна быть огромной: http://portfolio.promo.ru/pf/19996
Правила рассчитаны на самую широкую аудиторию, поэтому рекламные ролики размещены на самых разных интернет-порталах: от женских ресурсов до деловых.
Это один из этапов реализации креативной концепции «Правила хорошей торговли», в рамках которой осуществляется рекламная активность компании «Фамилия» в 2005 году.
Специалисты Promo Interactive адаптировали дизайн метро-стикеров компании «Фамилия» к online-среде и в наглядно-анимированной форме донесли это до потенциальных покупателей.
Правило N 1. Цены должны быть минимальными: http://portfolio.promo.ru/pf/19993
Правило N 2. Ассортимент товаров должен быть широким: http://portfolio.promo.ru/pf/19994
Правило N 3. Новые поступления должны быть ежедневными: http://portfolio.promo.ru/pf/19995
Правило N 4. Площадь магазина должна быть огромной: http://portfolio.promo.ru/pf/19996
Правила рассчитаны на самую широкую аудиторию, поэтому рекламные ролики размещены на самых разных интернет-порталах: от женских ресурсов до деловых.