Фестиваль "РокОт БАЛТИКИ"
Фестиваль "РокОт БАЛТИКИ" состоялся 2 сентября в Екатеринбурге. Грандиозный open air накрыл волной рок-музыки и положительных эмоций крупнейший парк города - ЦПКиО им. Маяковского.
Организатор фестиваля - пивной бренд номер один в России – "Балтика №3". PR-поддержка фестиваля организована PR-Агентством "Ньютон"
совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании «Балтика» на Урале.
Пиво "Балтика №3" специально создано для людей, любящих свою страну и уверенных, что основой развития России являются современность, надежность и демократичность. Пиво объединяет людей и всегда выступает неотъемлемой частью российской рок-культуры. Ежегодно компания "Балтика" поддерживает по всей России 120-150 мероприятий - как организатор, так и в качестве партнера. Это пивные фестивали, музыкальные фестивали, концерты.
45 тысяч участников за день, девять рок-команд и "Балтика №3" - все это было объединено в самом большом парке столицы Урала под флагом "РокОта Балтики". Оптимизм и доброжелательное отношение друг к другу наполнили площадку фестиваля, с первых минут определив его настроение. И молодежь, и люди зрелого возраста - все с интересом слушали новых лидеров уральского рока и уже признанных на российском уровне звезд. Свои песни представили вниманию благодарной аудитории группы "Мохнатые ракеты", "Куплю волосы", "КедрыВыдры", "Двойная защита", "Обе две", "ЭСПИ" и "Ромарио". Звездами праздника стали столичные гости - "Агата Кристи", "Ю-Питер" и "Братья Грим". И этот выбор не подвел организаторов: за весь день фестиваль посетили около 45 тысяч человек!
PR-Агентство "Ньютон" обеспечило освещение фестиваля в региональных и федеральных изданиях, совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании «Балтика» на Урале подготовило пресс-материалы для журналистов. С хедлайнерами фестиваля приехали пообщаться представители более 20 СМИ из трех субъектов РФ - Свердловской, Тюменской и Челябинской областей. В ходе фестиваля "РокОт БАЛТИКИ" общение со звездами проходило в режиме брифингов в специально оборудованном шатре.
В рамках фестиваля по разработанному специалистами "Ньютона" сценарию были проведены активности для прессы - конкурс на разработку лучшей газеты для новой России и турнир на меткость.
И музыканты, и пресса, и гости фестиваля "РокОт БАЛТИКИ" оценили высокий уровень организации фестиваля. Поддерживая культуру потребления пива, пивоваренная компания "Балтика" организовала на площадке специальные зоны отдыха и продажи пива, где гости фестиваля смогли удобно расположиться, послушать музыку и поделиться впечатлениями о происходящем. Как и на всех своих мероприятиях, "Балтика" создала на фестивале все необходимые меры безопасности. Охрану правопорядка в парке им. Маяковского обеспечивали 120 сотрудников милиции и 40 сотрудников ЧОПа, а также специальная служба взрывобезопасности. Благодаря хорошей организации мероприятия, на фестивале не произошло никаких нарушений общественного порядка и происшествий.
По итогам фестиваля силами "Ньютона" инициированы публикации в СМИ разных форматов во всех городах Большого Урала.
По материалам
www.newton-pr.ru
Организатор фестиваля - пивной бренд номер один в России – "Балтика №3". PR-поддержка фестиваля организована PR-Агентством "Ньютон"
совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании «Балтика» на Урале.
Пиво "Балтика №3" специально создано для людей, любящих свою страну и уверенных, что основой развития России являются современность, надежность и демократичность. Пиво объединяет людей и всегда выступает неотъемлемой частью российской рок-культуры. Ежегодно компания "Балтика" поддерживает по всей России 120-150 мероприятий - как организатор, так и в качестве партнера. Это пивные фестивали, музыкальные фестивали, концерты.
45 тысяч участников за день, девять рок-команд и "Балтика №3" - все это было объединено в самом большом парке столицы Урала под флагом "РокОта Балтики". Оптимизм и доброжелательное отношение друг к другу наполнили площадку фестиваля, с первых минут определив его настроение. И молодежь, и люди зрелого возраста - все с интересом слушали новых лидеров уральского рока и уже признанных на российском уровне звезд. Свои песни представили вниманию благодарной аудитории группы "Мохнатые ракеты", "Куплю волосы", "КедрыВыдры", "Двойная защита", "Обе две", "ЭСПИ" и "Ромарио". Звездами праздника стали столичные гости - "Агата Кристи", "Ю-Питер" и "Братья Грим". И этот выбор не подвел организаторов: за весь день фестиваль посетили около 45 тысяч человек!
PR-Агентство "Ньютон" обеспечило освещение фестиваля в региональных и федеральных изданиях, совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании «Балтика» на Урале подготовило пресс-материалы для журналистов. С хедлайнерами фестиваля приехали пообщаться представители более 20 СМИ из трех субъектов РФ - Свердловской, Тюменской и Челябинской областей. В ходе фестиваля "РокОт БАЛТИКИ" общение со звездами проходило в режиме брифингов в специально оборудованном шатре.
В рамках фестиваля по разработанному специалистами "Ньютона" сценарию были проведены активности для прессы - конкурс на разработку лучшей газеты для новой России и турнир на меткость.
И музыканты, и пресса, и гости фестиваля "РокОт БАЛТИКИ" оценили высокий уровень организации фестиваля. Поддерживая культуру потребления пива, пивоваренная компания "Балтика" организовала на площадке специальные зоны отдыха и продажи пива, где гости фестиваля смогли удобно расположиться, послушать музыку и поделиться впечатлениями о происходящем. Как и на всех своих мероприятиях, "Балтика" создала на фестивале все необходимые меры безопасности. Охрану правопорядка в парке им. Маяковского обеспечивали 120 сотрудников милиции и 40 сотрудников ЧОПа, а также специальная служба взрывобезопасности. Благодаря хорошей организации мероприятия, на фестивале не произошло никаких нарушений общественного порядка и происшествий.
По итогам фестиваля силами "Ньютона" инициированы публикации в СМИ разных форматов во всех городах Большого Урала.
По материалам
www.newton-pr.ru