Фильм “Алмазный путь”, снятый ЦКТ “PRОПАГАНДА”, стал лауреатом международного конкурса деловой журна
27.04.2006 в отеле “Балчуг” прошла торжественная церемония награждения лауреатов международного конкурса деловой журналистики “Pressзвание”. Были объявлены лауреаты в 14 номинациях. В номинации “Визуальный образ российского бизнеса” лауреатом стал историко-документальный фильм “Алмазный путь”, снятый ЦКТ “PRОПАГАНДА” по заказу ОАО “АЛРОСА”. При оценке фильмов в первую очередь учитывались актуальность темы, художественное решение, оригинальный авторский или режиссерский ход, использование новых телевизионных и кинематографических эффектов.
В ответном слове по случаю присуждения награды продюсер фильма Дмитрий Сулима поблагодарил организаторов конкурса и поделился секретами успеха. По его словам, “несмотря на очевидную визуальную привлекательность алмазов, творческой группе удалось побороть искушение и сделать фильм прежде всего о людях”. Именно этим, по мнению Дмитрия Сулимы, и объясняется успех фильма.
По словам президента ЦКТ “PRОПАГАНДА” Наталии Мандровой, “подразделение “PRОПАГАНДА-видео” работает в жанре историко-документальных корпоративных фильмов уже не первый год. У нас есть много успешных проектов в сфере создания подобных нестандартных видеопродуктов, которые объединяют по сути два жанра: корпоративный фильм и документальное кино. Подобный инструмент может быть эффективным для продвижения разных организаций. Для успешной реализации проекта важно, во-первых, понять, как компания хочет себя представить. Во-вторых, необходимо найти визуальное (кинематографическое) решение, позволяющее, используя материал, которые может предоставить компания, создать такой содержательно и эмоционально богатый образ компании, который, с одной стороны, будет интересен, с другой – будет формировать живой, динамичный и близкий имидж компании как у деловых партнеров, сотрудников, так и у широкой публики”. Наталия Мандрова напомнила, что один из первых видеопроектов ЦКТ “PRОПАГАНДА” фильм “Время Минфина”, снятый к 200-летию этого ведомства и предназначенный прежде всего для внутренней аудитории, оказался настолько увлекательным и зрелищным, что неоднократно демонстрировался по центральному телевидению.
О фильме
Фильм “Алмазный путь”. Хронометраж – 26 минут.
Жанр – историко-документальный.
Режиссёр фильма – Бакур Бакурадзе. Автор сценария – Лев Гришин. Продюсер – Дмитрий Сулима.
Производство ЦКТ “PRОПАГАНДА” по заказу ОАО “АЛРОСА”.
В фильме на примере историй человеческих судеб показано становление алмазной промышленности СССР и России. Сила воли и огромное, порой, нечеловеческое мужество понадобились алмазникам, чтобы за полвека пройти путь от открытия первых месторождений алмазов в дикой бескрайней тайге до положения одного из мировых лидеров. Замечательным людям, способным на такой подвиг, и посвящается фильм.
О конкурсе
Международный конкурс деловой журналистики “Pressзвание” проходит при поддержке Министерства промышленности и энергетики РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Московской ассоциации предпринимателей, РСПП. Более подробную информацию можно получить на сайте www.presszvanie.ru
В ответном слове по случаю присуждения награды продюсер фильма Дмитрий Сулима поблагодарил организаторов конкурса и поделился секретами успеха. По его словам, “несмотря на очевидную визуальную привлекательность алмазов, творческой группе удалось побороть искушение и сделать фильм прежде всего о людях”. Именно этим, по мнению Дмитрия Сулимы, и объясняется успех фильма.
По словам президента ЦКТ “PRОПАГАНДА” Наталии Мандровой, “подразделение “PRОПАГАНДА-видео” работает в жанре историко-документальных корпоративных фильмов уже не первый год. У нас есть много успешных проектов в сфере создания подобных нестандартных видеопродуктов, которые объединяют по сути два жанра: корпоративный фильм и документальное кино. Подобный инструмент может быть эффективным для продвижения разных организаций. Для успешной реализации проекта важно, во-первых, понять, как компания хочет себя представить. Во-вторых, необходимо найти визуальное (кинематографическое) решение, позволяющее, используя материал, которые может предоставить компания, создать такой содержательно и эмоционально богатый образ компании, который, с одной стороны, будет интересен, с другой – будет формировать живой, динамичный и близкий имидж компании как у деловых партнеров, сотрудников, так и у широкой публики”. Наталия Мандрова напомнила, что один из первых видеопроектов ЦКТ “PRОПАГАНДА” фильм “Время Минфина”, снятый к 200-летию этого ведомства и предназначенный прежде всего для внутренней аудитории, оказался настолько увлекательным и зрелищным, что неоднократно демонстрировался по центральному телевидению.
О фильме
Фильм “Алмазный путь”. Хронометраж – 26 минут.
Жанр – историко-документальный.
Режиссёр фильма – Бакур Бакурадзе. Автор сценария – Лев Гришин. Продюсер – Дмитрий Сулима.
Производство ЦКТ “PRОПАГАНДА” по заказу ОАО “АЛРОСА”.
В фильме на примере историй человеческих судеб показано становление алмазной промышленности СССР и России. Сила воли и огромное, порой, нечеловеческое мужество понадобились алмазникам, чтобы за полвека пройти путь от открытия первых месторождений алмазов в дикой бескрайней тайге до положения одного из мировых лидеров. Замечательным людям, способным на такой подвиг, и посвящается фильм.
О конкурсе
Международный конкурс деловой журналистики “Pressзвание” проходит при поддержке Министерства промышленности и энергетики РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Московской ассоциации предпринимателей, РСПП. Более подробную информацию можно получить на сайте www.presszvanie.ru