Фирменный стиль для «Русских Машин» сделали в Англии!
Английская компания Minale Tattersfield & Partners разработала фирменный стиль для одного из крупнейших подразделений «Базового Элемента» – «Русские машины».
«Русские машины» (РМ) – это диверсифицированный холдинг, объединяющий машиностроительный активы группы «Базовый Элемент». В холдинг входят предприятия автомобилестроения (Группа ГАЗ), авиастроения (Авиационный завод «Авиакор») и железнодорожного машиностроения («Абаканвагонмаш»). Холдинг также ведёт активную работу на российском и международном рынке по поиску новых объектов для инвестирования.
Российский бизнес уже вышел на новый уровень развития и те управляющие компании, которые создаются сегодня, очень сильно отличаются от тех компаний, которые были созданы, например, в конце 90-х. И по своей системе управления, и по менеджерскому составу, и по кругу задач, которые они решают – это компании, которые уже вплотную приблизились к лидерам мирового рынка. Такое новое понимание бизнеса требует адекватной визуализации на уровне европейском и мировом.
Именно поэтому Minale Tattersfield, как носитель английских традиций дизайна и брендинга была приглашена для выполнения этой работы.
Алексей Гончаренко, представитель Minale Tattersfield & Partners в России:
«Вся работа над проектом проводилась в лондонском офисе Minale.
Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, партнер Minale Tattersfield & Partners.».
Участники рабочей группы проекта постарались идти от самой сути того, что представляет сама компания:
1) «Русские машины» – новая, современная и динамичная компания. Компания, которая привносит лучшие международные практики и лучший зарубежный опыт управления в российскую промышленность.
2) «Русские машины» - не финансовый спекулянт, а структура, владеющая реальными промышленными активами. Деятельность «РМ» направлена на развитие, на изменение качества этих активов, вывод их на новый уровень.
3) РМ – очень открытая компания, готовая к альянсам, приоберетнию новых бизнесов, выходу в новые сегменты рынка.
Поэтому в новом visual identity, разработанном Minale, нашли отражение:
• Современность
• Динамичность
• Технологичность
• Открытость
• Интеллектуальность
• Динамичность
• Активность
Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners:
«Мы считаем, что brand-identity, разработанный для Русских Машин, является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить.
Все это отражено в созданном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности и в то же время применим только к РМ.».
Российский бизнес уже вышел на новый уровень развития и те управляющие компании, которые создаются сегодня, очень сильно отличаются от тех компаний, которые были созданы, например, в конце 90-х. И по своей системе управления, и по менеджерскому составу, и по кругу задач, которые они решают – это компании, которые уже вплотную приблизились к лидерам мирового рынка. Такое новое понимание бизнеса требует адекватной визуализации на уровне европейском и мировом.
Именно поэтому Minale Tattersfield, как носитель английских традиций дизайна и брендинга была приглашена для выполнения этой работы.
Алексей Гончаренко, представитель Minale Tattersfield & Partners в России:
«Вся работа над проектом проводилась в лондонском офисе Minale.
Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций, партнер Minale Tattersfield & Partners.».
Участники рабочей группы проекта постарались идти от самой сути того, что представляет сама компания:
1) «Русские машины» – новая, современная и динамичная компания. Компания, которая привносит лучшие международные практики и лучший зарубежный опыт управления в российскую промышленность.
2) «Русские машины» - не финансовый спекулянт, а структура, владеющая реальными промышленными активами. Деятельность «РМ» направлена на развитие, на изменение качества этих активов, вывод их на новый уровень.
3) РМ – очень открытая компания, готовая к альянсам, приоберетнию новых бизнесов, выходу в новые сегменты рынка.
Поэтому в новом visual identity, разработанном Minale, нашли отражение:
• Современность
• Динамичность
• Технологичность
• Открытость
• Интеллектуальность
• Динамичность
• Активность
Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners:
«Мы считаем, что brand-identity, разработанный для Русских Машин, является абсолютно законченным и уникальным (отличным от других). Причем, не только для российского рынка, но и для мирового, на который компания в дальнейшем планирует выходить.
Все это отражено в созданном бренде. Brand-identity в полной мере отражает характер бизнеса компании, сферы деятельности и в то же время применим только к РМ.».