«Форема-Кухни» выпустила корпоративную газету в новом формате
Корпоративный информационный источник мебельной фабрики «Форема-Кухни» вышел в формате ведущих информационных газетных СМИ.
Изменение формата издания «Новости «Форема-Кухни» приурочено к 11-летию компании и началу строительства нового комбината, и связано с конкретизацией задач, которые должен выполнять ньюслеттер. Прежде он выпускался в меньшем формате и напоминал, скорее, журнал, хотя содержательная часть носила преимущественно репортажный характер, близкий именно газетному жанру.
В обновленной версии значительно усилена интерактивная составляющая. Причем главный источник информации – сотрудник, а не копирайтеры, как ранее. Вместе с тем, как считает главный редактор издания и начальник PR-отдела фабрики Юлия Гурьева, корпоративная газета - не только источник (это априори), но и «внутрифирменный-семейный альбом», который будет храниться в домах сотрудников многие годы.
Такой подход к понимаю корпоративной прессы напрямую связан с политикой компании: «Наша цель – довольный покупатель!» И вот почему – на страницах газеты, как на «информационном полигоне», уже начали отрабатываться уникальные методики взаимодействия с посетителем и покупателем, обмен опытом специалистов и т.д.. С изменением формата связано и введение постоянных рубрик: «Рационализация», «Интересное наблюдение», «Новости партнеров». По страницам газеты начинает шествие фирменный персонаж «Форемыч».
«При помощи газеты я напрямую общаюсь с каждым сотрудником, - говорит исполнительный директор «Форема-Кухни» Омари Калаев. – Для каждого номера я пишу письмо своему коллеге – кто бы он ни был: начальник отдела, грузчик, дизайнер, сборщик. В «Фореме» - я такой же, как и все мои сотрудники. И газета помогает мне объяснить это».
Новый ньюслеттер появился в рамках проходящей в «Фореме» корпоративной «Игры». В её условиях – стимулирование и выявление активности и сплочения персонала. Внутрифирменное издание рассматривается в этом смысле как один из мощнейших инструментов диалога структур компании, самореализации персонала.
В следующем номере газеты «Новости «Форема-Кухни», который выйдет в ноябре, будут освещены этапы строительства нового комбината, открытия 12-го фирменного салона в Солнцево, Московской области, а также рассказано об особенностях новой модели кухни для людей с ограниченными физическими возможностями, разработанной ведущим дизайнером фабрики Левоном Арутюняном. К публикации также готовятся лучшие рационализаторские предложения сотрудников, творческие произведения и текст обращения к будущим работкам компании, который был запечатан в капсуле на 25 лет.
Тираж издания следующего 11 номера будет увеличен: 400 экземпляров десятого номера разошлись ещё с запахом едва просохшей типографской краски. «Нашу корпоративную прессу часто берут журналисты. Они используют её как источник официальной информации, - делится наблюдениями редактор Рукижат Калаева. - Для дилеров, особенно – из других городов – это стратегия «Форемы», поданная в публицистическом жанре, а для потребителей – иногда наш ньюслеттер попадает и им в руки – это открытие: они удивляются – как же активно живет «Форема».
Издание корпоративной газеты «Новости «Форема-Кухни» осуществляется при поддержке PR-Агентства «Зелёный остров» (www.gi.ru).
Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (095) 744-70-74
В обновленной версии значительно усилена интерактивная составляющая. Причем главный источник информации – сотрудник, а не копирайтеры, как ранее. Вместе с тем, как считает главный редактор издания и начальник PR-отдела фабрики Юлия Гурьева, корпоративная газета - не только источник (это априори), но и «внутрифирменный-семейный альбом», который будет храниться в домах сотрудников многие годы.
Такой подход к понимаю корпоративной прессы напрямую связан с политикой компании: «Наша цель – довольный покупатель!» И вот почему – на страницах газеты, как на «информационном полигоне», уже начали отрабатываться уникальные методики взаимодействия с посетителем и покупателем, обмен опытом специалистов и т.д.. С изменением формата связано и введение постоянных рубрик: «Рационализация», «Интересное наблюдение», «Новости партнеров». По страницам газеты начинает шествие фирменный персонаж «Форемыч».
«При помощи газеты я напрямую общаюсь с каждым сотрудником, - говорит исполнительный директор «Форема-Кухни» Омари Калаев. – Для каждого номера я пишу письмо своему коллеге – кто бы он ни был: начальник отдела, грузчик, дизайнер, сборщик. В «Фореме» - я такой же, как и все мои сотрудники. И газета помогает мне объяснить это».
Новый ньюслеттер появился в рамках проходящей в «Фореме» корпоративной «Игры». В её условиях – стимулирование и выявление активности и сплочения персонала. Внутрифирменное издание рассматривается в этом смысле как один из мощнейших инструментов диалога структур компании, самореализации персонала.
В следующем номере газеты «Новости «Форема-Кухни», который выйдет в ноябре, будут освещены этапы строительства нового комбината, открытия 12-го фирменного салона в Солнцево, Московской области, а также рассказано об особенностях новой модели кухни для людей с ограниченными физическими возможностями, разработанной ведущим дизайнером фабрики Левоном Арутюняном. К публикации также готовятся лучшие рационализаторские предложения сотрудников, творческие произведения и текст обращения к будущим работкам компании, который был запечатан в капсуле на 25 лет.
Тираж издания следующего 11 номера будет увеличен: 400 экземпляров десятого номера разошлись ещё с запахом едва просохшей типографской краски. «Нашу корпоративную прессу часто берут журналисты. Они используют её как источник официальной информации, - делится наблюдениями редактор Рукижат Калаева. - Для дилеров, особенно – из других городов – это стратегия «Форемы», поданная в публицистическом жанре, а для потребителей – иногда наш ньюслеттер попадает и им в руки – это открытие: они удивляются – как же активно живет «Форема».
Издание корпоративной газеты «Новости «Форема-Кухни» осуществляется при поддержке PR-Агентства «Зелёный остров» (www.gi.ru).
Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (095) 744-70-74