Газета «Экстра М» открывает новые возможности для покупателей
В феврале 2007 года в газете «Экстра М» стартовала акция «Купонная полоса».
«Купонная полоса» – это полоса газеты, на которой расположены 10 эксклюзивных купонов от различных компаний. Уникальность купонов в том, что каждый из них дает возможность приобрести тот или иной товар со скидкой. Но воспользоваться этим предложением можно только в ограниченные сроки и при предъявлении купона. Зато читатели «Экстры М» могут очень выгодно сделать самые необходимые покупки: бытовую технику, одежду, обувь, строительные материалы и т. д. Главное, запастись ножницами!
Компании-рекламодатели с удовольствием включились в акцию «Экстры М». Во-первых, они получают значительную экономию на рекламе в газете с трехмиллионным тиражом. Во-вторых, одновременно с рекламой, они получают возможность мониторинга ее эффективности (учет купонов).
«Купонные полосы» вышли в канун праздников: Дня всех влюбленных и 23 февраля. «Экстра М» объемное издание, но не заметить акцию на его страницах невозможно, специальные празднично оформленные выносы сразу направляют читателя на необходимую страницу и создают праздничное настроение.
Акция «Купонная полоса» продолжает реализацию концепции газеты «Экстра М» как издания, которое читают, чтобы покупать. «Экстра М» уже много лет предлагает москвичам беспрецедентный выбор рекламных предложений, дает советы по покупке тех или иных товаров. Вот уже несколько месяцев успешно действует программа лояльности «Экстра Скидки», перед Новым годом была реализована акция «Сруби Скидки под Новый год». Сокращая дистанцию между покупателем и продавцом, газета постоянно проводит различные конкурсы и розыгрыши. Среди них, - рубрика «Купонная полоса», которая делает возможности покупателей еще шире.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», «Finn Flare» и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках – Север и Юг – и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Максим Пугачев.
«Купонная полоса» – это полоса газеты, на которой расположены 10 эксклюзивных купонов от различных компаний. Уникальность купонов в том, что каждый из них дает возможность приобрести тот или иной товар со скидкой. Но воспользоваться этим предложением можно только в ограниченные сроки и при предъявлении купона. Зато читатели «Экстры М» могут очень выгодно сделать самые необходимые покупки: бытовую технику, одежду, обувь, строительные материалы и т. д. Главное, запастись ножницами!
Компании-рекламодатели с удовольствием включились в акцию «Экстры М». Во-первых, они получают значительную экономию на рекламе в газете с трехмиллионным тиражом. Во-вторых, одновременно с рекламой, они получают возможность мониторинга ее эффективности (учет купонов).
«Купонные полосы» вышли в канун праздников: Дня всех влюбленных и 23 февраля. «Экстра М» объемное издание, но не заметить акцию на его страницах невозможно, специальные празднично оформленные выносы сразу направляют читателя на необходимую страницу и создают праздничное настроение.
Акция «Купонная полоса» продолжает реализацию концепции газеты «Экстра М» как издания, которое читают, чтобы покупать. «Экстра М» уже много лет предлагает москвичам беспрецедентный выбор рекламных предложений, дает советы по покупке тех или иных товаров. Вот уже несколько месяцев успешно действует программа лояльности «Экстра Скидки», перед Новым годом была реализована акция «Сруби Скидки под Новый год». Сокращая дистанцию между покупателем и продавцом, газета постоянно проводит различные конкурсы и розыгрыши. Среди них, - рубрика «Купонная полоса», которая делает возможности покупателей еще шире.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», «Finn Flare» и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках – Север и Юг – и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Максим Пугачев.