Газета «Экстра М» подвела итог интерактивной акции «Конкурсы для читателей»
Рубрика «Конкурс для читателей» начала действовать в газете «Экстра М» (www.extra-m.ru) с июля 2006 года. На страницах газеты читателям предлагается принять участие в викторине и ответить на вопросы, посвященные той или иной тематике. По результатам конкурса выявляются победители. Интерактивную акцию издания уже поддержали такие известные марки, как Londa, Philips, Nu Skin, Pupa, Nurofen, Dzintars.
Множество читателей газеты «Экстра М» с удовольствием откликнулись на акцию. В конце августа из участников были выбраны первые победители. Счастливчиков пригласили в ИД «Экстра М Медиа» для торжественного вручения призов. Церемония проходила в Овальном зале здания на 2-й Тверской-Ямской улице. Среди врученных наград были пылесосы и электрочайники, средства по уходу за волосами, биодобавки и косметика. Приятным и полезным дополнением к основному подарку стал справочник «Большая телефонная книга».
Проведение интерактивных акций повышает интерес читателей к газете «Экстра М», а использование передовых маркетинговых технологий придает вес изданию на рекламном рынке.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта газета «Экстра М» – Виктория Ещенко
Множество читателей газеты «Экстра М» с удовольствием откликнулись на акцию. В конце августа из участников были выбраны первые победители. Счастливчиков пригласили в ИД «Экстра М Медиа» для торжественного вручения призов. Церемония проходила в Овальном зале здания на 2-й Тверской-Ямской улице. Среди врученных наград были пылесосы и электрочайники, средства по уходу за волосами, биодобавки и косметика. Приятным и полезным дополнением к основному подарку стал справочник «Большая телефонная книга».
Проведение интерактивных акций повышает интерес читателей к газете «Экстра М», а использование передовых маркетинговых технологий придает вес изданию на рекламном рынке.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта газета «Экстра М» – Виктория Ещенко