Газета «Экстра М» в прямом эфире радио «Говорит Москва»
1 декабря в прямом эфире программы «Мнение сторон» на радио «Говорит Москва» одним из приглашенных экспертов выступит руководитель проекта «Экстра М» (www.extra-m.ru) Виктория Ещенко.
Программа «Мнение сторон» выйдет в эфир в 9.30 и будет посвящена проблемам рынка бесплатной прессы. Помимо лидера этого рынка – газеты «Экстра М», в эфире также примут участие представители газеты «Метро» и компании «РДВ-Медиа».
Ведущий программы Игорь Игорев планирует обсудить с участниками программы: нужна ли вообще бесплатная пресса, как она выживает в эпоху развитого Интернета, насколько уверенно издания чувствуют себя на рынке. Помимо этого, руководитель проекта «Экстра М» расскажет о технологии успешной работы издания с трехмиллионным тиражом: о контенте, распространении, аудитории и т.д.
Эфир обещает быть интересным и острым. Слушатели наверняка откроют для себя много нового о «Экстре М» и других бесплатных изданиях.
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", "Finn Flare" и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
Программа «Мнение сторон» выйдет в эфир в 9.30 и будет посвящена проблемам рынка бесплатной прессы. Помимо лидера этого рынка – газеты «Экстра М», в эфире также примут участие представители газеты «Метро» и компании «РДВ-Медиа».
Ведущий программы Игорь Игорев планирует обсудить с участниками программы: нужна ли вообще бесплатная пресса, как она выживает в эпоху развитого Интернета, насколько уверенно издания чувствуют себя на рынке. Помимо этого, руководитель проекта «Экстра М» расскажет о технологии успешной работы издания с трехмиллионным тиражом: о контенте, распространении, аудитории и т.д.
Эфир обещает быть интересным и острым. Слушатели наверняка откроют для себя много нового о «Экстре М» и других бесплатных изданиях.
Справка
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», "Шатура-мебель", "Детский мир", "СтартМастер", "Перекресток", "Finn Flare" и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.