Газета Метро отмечает десятилетие без пафоса
Свой десятый день рождения газета Metro-Петербург намерена встретить весело, креативно, без лишнего «раздувания щек» - обыгрывая все, что связано с цифрой 10.
Множество новых рубрик и конкурсов стартует в марте.
1) В течение всего юбилейного месяца газета будет публиковать петербургские Metro-рейтинги десятилетия, начиная с «10 предметов, которые мы потеряли» и заканчивая многочисленными «10 самых….».
2) Появится еженедельная рубрика «10 «фишек» от стилиста», где профессиональные имиджмейкеры и шопперы будут преображать внешность читателей Metro.
3) Старует новый гламурный конкурс арт-ногтей «10 пальцев».
4) В каждом номере марта читатели увидят блиц–интервью со звездами «10 вопросов».
5) На новостных полосах появится ретро-рубрика «О чем писала газета Metro в 1997 – 2007»
6) Опросы читателей будут связаны с цифрой 10: например, «Кем вы мечтали стать в 10 лет?»
7) На полосе «деньги» выйдут подборки «Что можно было купить на $10» для каждого из прошедших лет.
8) На полосе «Развлечения» стартует шуточный конкурс «Найди десять отличий» с фотографиями звезд 2007 и их же фото 1997 года.
9) Газета Metro получила разрешение на фотосъемки в метрополитене и в марте начинает юбилейную акцию для читателей «10 тысяч». Каждый день фотографы газеты будут незаметно снимать пассажиров, читающих Metro по дороге, и публиковать снимки в газете. Среди узнавших себя на фото еженедельно будут разыгрываться 10 тысяч рублей, все герои фотографий получат подарки от Metro.
10) Юбилейная акция для рекламодателей называется «Десять недель счастья». Все клиенты газеты, опубликовавшие рекламу с 1 февраля по 8 апреля, автоматически участвуют в еженедельном розыгрыше «десятикратных» подарков от Metro. Это могут быть и 10 ящиков шампанского, и 10 сеансов релакс-массажа, и 10 книг для счастливого познания мира, и 10 визитов в ресторан, и 10 дней на теплом море.
Генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко заявил: «21 марта 1997 года в Петербурге вышел первый номер Метро. С тех пор красный логотип издания сменился на зеленый – международный. Metro стало самой крупной по числу читателей городской ежедневной газетой, вместе с выпуском Metro TV вышла на первое место по продажам рекламы. И какой бы привычной газета ни стала для петербуржцев, в российском масштабе Metro остается уникальным проектом. До сих пор ни в одном другом городе России не удалось успешно запустить аналогичное издание – независимое, бесплатное и информационное, существующее без дотаций и выходящее каждый день с такими же большими тиражами, как Metro-Петербург. Отмечая юбилей, мы хотим обратить внимание на то, как много интересного произошло в Петербурге за прошедшие десять лет. «ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ» - так называется одна из наших главных юбилейных акций. Газета будет публиковать письма читателей о самых интересных событиях в их жизни за прошедшие десять лет с фотографиями – сегодняшними и десятилетней давности. Это будет рассказ самих петербуржцев о 10 годах жизни города, который объединил газету Metro и её читателей».
По мнению главного редактора Metro-Петербург Сергея Зелинского, самой СОЦИАЛЬНО ВАЖНОЙ ДЛЯ ГОРОДА обещает стать юбилейная акция газеты «10 идей, как улучшить жизнь в Петербурге»:
- Газета Metro - часть жизни горожан, пользуется ей ежедневно около 600 тысяч человек,
- сказал Сергей Зелинский. - Этой огромной аудитории есть что предложить нашим властям. Конкрус идей вначале был запущен в интренет на газетном сайте www.metro-russia.com, а в марте он будет активно раскручиваться на страницах газеты. Лучшие - самые конкретные, самые неожижанные, самые востребованные идеи - будут переданы правительству Санкт-Петербурга и нашим парламентариям. А их авторы побывают в Смольном.
По словам главного редактора, самыми важными "юбилейными" переменами во внутренней жизни редакции станет переход на новый дизайн газеты Metro-Санкт-Петербург.
- Обновление дизайна происходит во всех странах, где издается Metro. Петербург будет одним из первых городов, где появится обновленная газета, и произойдет это в наш день рождения– 21 марта! Одновременно все вместе мы переходим на новое редакционное програмное обеспечение. Это позволит главным редакторам глобальной сети Metro проще обмениваться информацией. Читатели Metro во всем мире - это жители крупных городов. Для всех них Metro - это прежде всего газета местных новостей. Но нам важно постоянно быть в курсе новых мировых идей, тенденций и показывать западным коллегам свои находки и профессиональные достижения.
Множество новых рубрик и конкурсов стартует в марте.
1) В течение всего юбилейного месяца газета будет публиковать петербургские Metro-рейтинги десятилетия, начиная с «10 предметов, которые мы потеряли» и заканчивая многочисленными «10 самых….».
2) Появится еженедельная рубрика «10 «фишек» от стилиста», где профессиональные имиджмейкеры и шопперы будут преображать внешность читателей Metro.
3) Старует новый гламурный конкурс арт-ногтей «10 пальцев».
4) В каждом номере марта читатели увидят блиц–интервью со звездами «10 вопросов».
5) На новостных полосах появится ретро-рубрика «О чем писала газета Metro в 1997 – 2007»
6) Опросы читателей будут связаны с цифрой 10: например, «Кем вы мечтали стать в 10 лет?»
7) На полосе «деньги» выйдут подборки «Что можно было купить на $10» для каждого из прошедших лет.
8) На полосе «Развлечения» стартует шуточный конкурс «Найди десять отличий» с фотографиями звезд 2007 и их же фото 1997 года.
9) Газета Metro получила разрешение на фотосъемки в метрополитене и в марте начинает юбилейную акцию для читателей «10 тысяч». Каждый день фотографы газеты будут незаметно снимать пассажиров, читающих Metro по дороге, и публиковать снимки в газете. Среди узнавших себя на фото еженедельно будут разыгрываться 10 тысяч рублей, все герои фотографий получат подарки от Metro.
10) Юбилейная акция для рекламодателей называется «Десять недель счастья». Все клиенты газеты, опубликовавшие рекламу с 1 февраля по 8 апреля, автоматически участвуют в еженедельном розыгрыше «десятикратных» подарков от Metro. Это могут быть и 10 ящиков шампанского, и 10 сеансов релакс-массажа, и 10 книг для счастливого познания мира, и 10 визитов в ресторан, и 10 дней на теплом море.
Генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко заявил: «21 марта 1997 года в Петербурге вышел первый номер Метро. С тех пор красный логотип издания сменился на зеленый – международный. Metro стало самой крупной по числу читателей городской ежедневной газетой, вместе с выпуском Metro TV вышла на первое место по продажам рекламы. И какой бы привычной газета ни стала для петербуржцев, в российском масштабе Metro остается уникальным проектом. До сих пор ни в одном другом городе России не удалось успешно запустить аналогичное издание – независимое, бесплатное и информационное, существующее без дотаций и выходящее каждый день с такими же большими тиражами, как Metro-Петербург. Отмечая юбилей, мы хотим обратить внимание на то, как много интересного произошло в Петербурге за прошедшие десять лет. «ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ» - так называется одна из наших главных юбилейных акций. Газета будет публиковать письма читателей о самых интересных событиях в их жизни за прошедшие десять лет с фотографиями – сегодняшними и десятилетней давности. Это будет рассказ самих петербуржцев о 10 годах жизни города, который объединил газету Metro и её читателей».
По мнению главного редактора Metro-Петербург Сергея Зелинского, самой СОЦИАЛЬНО ВАЖНОЙ ДЛЯ ГОРОДА обещает стать юбилейная акция газеты «10 идей, как улучшить жизнь в Петербурге»:
- Газета Metro - часть жизни горожан, пользуется ей ежедневно около 600 тысяч человек,
- сказал Сергей Зелинский. - Этой огромной аудитории есть что предложить нашим властям. Конкрус идей вначале был запущен в интренет на газетном сайте www.metro-russia.com, а в марте он будет активно раскручиваться на страницах газеты. Лучшие - самые конкретные, самые неожижанные, самые востребованные идеи - будут переданы правительству Санкт-Петербурга и нашим парламентариям. А их авторы побывают в Смольном.
По словам главного редактора, самыми важными "юбилейными" переменами во внутренней жизни редакции станет переход на новый дизайн газеты Metro-Санкт-Петербург.
- Обновление дизайна происходит во всех странах, где издается Metro. Петербург будет одним из первых городов, где появится обновленная газета, и произойдет это в наш день рождения– 21 марта! Одновременно все вместе мы переходим на новое редакционное програмное обеспечение. Это позволит главным редакторам глобальной сети Metro проще обмениваться информацией. Читатели Metro во всем мире - это жители крупных городов. Для всех них Metro - это прежде всего газета местных новостей. Но нам важно постоянно быть в курсе новых мировых идей, тенденций и показывать западным коллегам свои находки и профессиональные достижения.