Газета «Метро» в Санкт-Петербурге продолжает успешное развитие
Газета «Метро» в Санкт-Петербурге продолжает успешное развитие. Итоги 2004 года.
По итогам 2004 года газета «Метро» вышла на второе место среди ежедневных газет Петербурга. Доля «Метро» в указанном сегменте составляет 20%. Первое место пока удерживает «Деловой Петербург».
С момента перехода 1 сентября 2004 года на ежедневный формат (пять раз в неделю по будням) объемы рекламы в газете «Метро» увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем весь рынок за период сентябрь-декабрь 2004 вырос на 38,48%.
В результате доля «Метро» на рынке рекламы в печатной прессе составила 6,94%. Это позволило ей переместиться с 7-го места (2003 год) на 4-ое место (2004 год) среди всех газет Петербурга (ежедневных, еженедельных и пр.) по объемам размещаемой рекламы.
Более подробную информацию с обзором рынка прессы Санкт-Петербурга можно получить на сайте газеты «Метро» www.spbmetro.ru/2004.shtml
С момента перехода 1 сентября 2004 года на ежедневный формат (пять раз в неделю по будням) объемы рекламы в газете «Метро» увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем весь рынок за период сентябрь-декабрь 2004 вырос на 38,48%.
В результате доля «Метро» на рынке рекламы в печатной прессе составила 6,94%. Это позволило ей переместиться с 7-го места (2003 год) на 4-ое место (2004 год) среди всех газет Петербурга (ежедневных, еженедельных и пр.) по объемам размещаемой рекламы.
Более подробную информацию с обзором рынка прессы Санкт-Петербурга можно получить на сайте газеты «Метро» www.spbmetro.ru/2004.shtml