Газета «Округа» зарегистрирована как рекламное издание
40-процентное ограничение на объем рекламы больше не распространяется на бесплатную московскую газету «Округа». В марте 2007 года учредитель газеты, ЗАО «Экстра М Медиа», зарегистрировал ее в управлении Росохранкультуры по Центральному федеральному округу как рекламное издание. Но по сути газета останется информационной и по-прежнему будет рассказывать о событиях, важных и интересных жителям столицы.
После отмены в 2005 году льготной ставки НДС статус информационного издания перестал быть привлекательным, в то время как для бесплатной газеты количество рекламы на полосах – залог успешной работы. Объем рекламы в локальных информационных бесплатных изданиях за рубежом достигает 70 процентов. Среди российских еженедельников, по данным Gallup AdFact за 2006 г., «Округа» является лидером по количеству размещенной рекламы (757 условных полос А2).
После отмены в 2005 году льготной ставки НДС статус информационного издания перестал быть привлекательным, в то время как для бесплатной газеты количество рекламы на полосах – залог успешной работы. Объем рекламы в локальных информационных бесплатных изданиях за рубежом достигает 70 процентов. Среди российских еженедельников, по данным Gallup AdFact за 2006 г., «Округа» является лидером по количеству размещенной рекламы (757 условных полос А2).