Горячая подписная кампания организована call-центром Fortax для газеты «Ведомости».
С 1-го февраля 2005 года call-центр Fortax приступил к осуществлению проекта «Горячая подписка» для газеты «Ведомости».
Call-центр Fortax подписал Договор с Издательством газеты «Ведомости» на оказание услуг по организации «Горячей подписки». Теперь каждый читатель газеты по всей России сможет получить исчерпывающую информацию о подписной кампании и оформить заявку на доставку газеты, не выходя из дома, по телефонам, предоставленным call-центром Fortax.
Для проведения этой акции, «Ведомостями» выбран тариф «Без ограничений» (http://secretary.fortax.ru/nolimits.shtml), как наиболее рациональный. Он позволяет принимать большое количество звонков на московский номер и дает доступ к свободному использованию заказчиком дополнительных сервисов call-центра.
Выбор этого тарифа обусловлен тем, что выделенные операторы службы «Секретарь» (http://secretary.fortax.ru/) круглосуточно принимают заявки на оформление подписки и оперативно передают эту информацию в центральный офис. Отделу распространения газеты остается только ежедневно обрабатывать заявки подписчиков и расширять списки читателей «Ведомостей».
Обращение к услугам call-центра для решения таких задач как подписка, позволяет отслеживать, все до единого, входящие звонки клиентов и контролировать прохождение проекта, более того, приобретает характер устойчивой тенденции: передача функций приема заявок аутсорсинговым call-центрам – становится наиболее эффективным способом организации подписной кампании.
Вопросы Вы можете задать
на форуме (http://forum.fortax.ru)
или по тел.: 980-50-30
Для проведения этой акции, «Ведомостями» выбран тариф «Без ограничений» (http://secretary.fortax.ru/nolimits.shtml), как наиболее рациональный. Он позволяет принимать большое количество звонков на московский номер и дает доступ к свободному использованию заказчиком дополнительных сервисов call-центра.
Выбор этого тарифа обусловлен тем, что выделенные операторы службы «Секретарь» (http://secretary.fortax.ru/) круглосуточно принимают заявки на оформление подписки и оперативно передают эту информацию в центральный офис. Отделу распространения газеты остается только ежедневно обрабатывать заявки подписчиков и расширять списки читателей «Ведомостей».
Обращение к услугам call-центра для решения таких задач как подписка, позволяет отслеживать, все до единого, входящие звонки клиентов и контролировать прохождение проекта, более того, приобретает характер устойчивой тенденции: передача функций приема заявок аутсорсинговым call-центрам – становится наиболее эффективным способом организации подписной кампании.
Вопросы Вы можете задать
на форуме (http://forum.fortax.ru)
или по тел.: 980-50-30