«Хэллоуин» в компании с «Вертолётом»
В ночь с 29-30 октября в московском ночном клубе «Black&White» прошла вечеринка под патронажем коктейля «Вертолёт»
Несмотря на то, что вместимость клуба 1000-1300 человек, в эту ночь «B&W» принял около 1500 гостей. Вокруг клуба столпились еще около 1500 желающих, которые так и не смогли попасть внутрь. Промоутеры предлагали посетителям заполнить специальные анкеты, взамен вручали жетон с индивидуальным номером, который дублировался в окошке вверху анкеты. При заполнении анкеты посетители должны были ответить на несколько вопросов, которые помогли понять портрет и приоритеты в потреблении различных напитков данной аудитории. Затем все анкеты разместили в лототроне и путем случайного выбора были определены победители. Они получили главные призы - ящик коктейля «Вертолет», поездка на лимузине с заездом в dj cafe «На лестнице», а главный приз – полет на настоящем вертолете!
«Вертолет» провел несколько веселых конкурсов, одарил участников и победителей призами: фирменными футболками, переводными тату, зажигалками и шарфами, которые помогут не замерзнуть и позволят насладиться баночкой «Вертолета» в любую погоду.
Учитывая специфику мероприятия (праздник Halloween), бармены были стилизованы под вечеринку, сохраняя «верность» «Вертолету». «Живая» реклама постоянно напоминала гостям о главном партнере вечеринки. Отличное настроение помогли обеспечить ведущая конкурсов - Елена Абитаевой (Radio Next), Erotic Lite Show, Zig Zag Show. Интерьер клуба был дополнен баннером «Стань пилотом Вертолета» (4х2 м), который располагался над главным танцполом. По всему залу были расклеены рекламные листовки «Вертолет» (30х40 см).
Хэллоуин - языческий праздник древних кельтов. Главная цель - умилостивить злых фей и бесов, чтобы не вредничали. Для этого нужно всю ночь поддерживать огонь, зажигать костры, факелы, свечи.
«Зажигали» в клубе в эту ночь на славу. Танцевали, отдыхали и праздновали с 23 часов до 5 утра. Еще один немаловажная традиция этого праздника – необходимо как следует выпить и закусить. В баре клуба коктейль «Вертолет» всю ночь пользовался неустанным спросом.
_____________________________________________________________________________
СПРАВКА: Группа компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.) соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.
Контактная информация: Будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: (095)514-05-37, e-mail: pr@borodino.biz . Наш сайт в Интернет: www.borodino.biz
«Вертолет» провел несколько веселых конкурсов, одарил участников и победителей призами: фирменными футболками, переводными тату, зажигалками и шарфами, которые помогут не замерзнуть и позволят насладиться баночкой «Вертолета» в любую погоду.
Учитывая специфику мероприятия (праздник Halloween), бармены были стилизованы под вечеринку, сохраняя «верность» «Вертолету». «Живая» реклама постоянно напоминала гостям о главном партнере вечеринки. Отличное настроение помогли обеспечить ведущая конкурсов - Елена Абитаевой (Radio Next), Erotic Lite Show, Zig Zag Show. Интерьер клуба был дополнен баннером «Стань пилотом Вертолета» (4х2 м), который располагался над главным танцполом. По всему залу были расклеены рекламные листовки «Вертолет» (30х40 см).
Хэллоуин - языческий праздник древних кельтов. Главная цель - умилостивить злых фей и бесов, чтобы не вредничали. Для этого нужно всю ночь поддерживать огонь, зажигать костры, факелы, свечи.
«Зажигали» в клубе в эту ночь на славу. Танцевали, отдыхали и праздновали с 23 часов до 5 утра. Еще один немаловажная традиция этого праздника – необходимо как следует выпить и закусить. В баре клуба коктейль «Вертолет» всю ночь пользовался неустанным спросом.
_____________________________________________________________________________
СПРАВКА: Группа компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.) соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.
Контактная информация: Будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: (095)514-05-37, e-mail: pr@borodino.biz . Наш сайт в Интернет: www.borodino.biz