ИД «Креатив Медиа» объявляет о запуске рекламной кампании журнала «Личный бюджет».
В конце января 2007 года стартует крупномасштабная рекламная кампания журнала «Личный бюджет», приуроченная к выходу издания на рынок периодической прессы. Кампания направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение уровня узнаваемости издания. Журнал позиционируется как уникальное российское издание для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов, для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Основной акцент кампании сделан на контент издания, охватывающего самый широкий спектр тем, связанных с использованием, сохранением и приумножением личного бюджета.
В ходе рекламной кампании будут задействованы разнообразные рекламные носители, в том числе, радио-реклама, реклама в метро, наружная реклама и реклама в печатных СМИ. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге на 1 000 сити-лайтах (600 и 400, соответственно). Радио-реклама будет звучать в эфире «Авторадио» (Москва) - 255 роликов «Европы-плюс» (Москва, СПб) - 185 и 230 роликов, соответственно, и «Русского радио» (Екатеринбург) – 300, в общей сложности 970 роликов, хронометраж: 20 сек. Реклама в метро будет расположена в вагонах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий (720 шт.). С целью привлечения региональных читателей кампания будет усилена рекламой в журнале «Деловой Квартал» (Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Н.Новогород и Новосибирск).
«Мы стремимся продемонстрировать серьезность наших планов по завоеванию ниши популярных деловых изданий, основным критерием успеха в которой является качественный информационный продукт» - заявила Анна Дундукова, директор по маркетингу и общественным связям ИД «Креатив Медиа».
Рекламная кампания журнала завершится в середине мая 2007 года.
Информационная справка:
Медиагруппа Creative Media (www.createmedia.ru) создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. 1 ноября 2006 года запущен сайт www.lbudget.ru. В январе 2007 года планируется запуск журнала «Личный бюджет» - практического издания о личных финансах. Также ведутся переговоры о получении лицензий на ряд международных медийных проектов.
Журнал «Женские секреты» выходит с 1997 года. Аудитория одного номера издания (AIR) по России составляет 516,9 тыс.чел. (Данные TNS Gallup Media, NRS - Россия, май-октябрь 2006).
ООО «Компания Вариант Медиа» является владельцем двух товарных знаков – «Женские секреты» и «Домашний доктор» и издателем журнала «Домашний доктор». Издание «Домашний доктор» выходит с 1991 года: в течение 1991 – 2001 гг. в газетном формате, а с 2002 года – в формате полноцветного журнала.
Контакты для прессы:
Анна Дундукова
Тел.: a.dundukova@createmedia.ru
р. 101-13-30 доп.1133
моб. 8-910-431-05-54
В ходе рекламной кампании будут задействованы разнообразные рекламные носители, в том числе, радио-реклама, реклама в метро, наружная реклама и реклама в печатных СМИ. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге на 1 000 сити-лайтах (600 и 400, соответственно). Радио-реклама будет звучать в эфире «Авторадио» (Москва) - 255 роликов «Европы-плюс» (Москва, СПб) - 185 и 230 роликов, соответственно, и «Русского радио» (Екатеринбург) – 300, в общей сложности 970 роликов, хронометраж: 20 сек. Реклама в метро будет расположена в вагонах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий (720 шт.). С целью привлечения региональных читателей кампания будет усилена рекламой в журнале «Деловой Квартал» (Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Н.Новогород и Новосибирск).
«Мы стремимся продемонстрировать серьезность наших планов по завоеванию ниши популярных деловых изданий, основным критерием успеха в которой является качественный информационный продукт» - заявила Анна Дундукова, директор по маркетингу и общественным связям ИД «Креатив Медиа».
Рекламная кампания журнала завершится в середине мая 2007 года.
Информационная справка:
Медиагруппа Creative Media (www.createmedia.ru) создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. 1 ноября 2006 года запущен сайт www.lbudget.ru. В январе 2007 года планируется запуск журнала «Личный бюджет» - практического издания о личных финансах. Также ведутся переговоры о получении лицензий на ряд международных медийных проектов.
Журнал «Женские секреты» выходит с 1997 года. Аудитория одного номера издания (AIR) по России составляет 516,9 тыс.чел. (Данные TNS Gallup Media, NRS - Россия, май-октябрь 2006).
ООО «Компания Вариант Медиа» является владельцем двух товарных знаков – «Женские секреты» и «Домашний доктор» и издателем журнала «Домашний доктор». Издание «Домашний доктор» выходит с 1991 года: в течение 1991 – 2001 гг. в газетном формате, а с 2002 года – в формате полноцветного журнала.
Контакты для прессы:
Анна Дундукова
Тел.: a.dundukova@createmedia.ru
р. 101-13-30 доп.1133
моб. 8-910-431-05-54