Идеи в жидком виде
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" планирует выпустить энергетический напиток под собственной торговой маркой.
Где современному молодому человеку черпать вдохновение? Из каких источников? Каким образом находить новые идеи для собственного развития и для применения в профессиональной деятельности (а идеи, как известно, требуются везде!)?
Каждый решает эти вопросы разными способами. Кроме того, ответы могут быть самыми неоднозначными и … неожиданными. Но с полной уверенностью можно сказать, что "источников" свежих идей и нетривиальных подходов в ближайшее время станет гораздо больше!
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" объявляет о выводе на рынок нового энергетического напитка под собственной торговой маркой.
Что такое "Лаборатория Идей"? Это агентство, в котором сотни российских копирайтеров и дизайнеров круглые сутки разрабатывают маркетинговые и рекламные идеи для разных заказчиков. Словесные товарные знаки (названия товаров и услуг), оригинальные рекламные слоганы, идеи нестандартного продвижения продукта или идеи "партизанского" маркетинга - это не полный перечень задач, над решением которых работают креаторы "Лаборатории Идей". Однако "постоянная энергетическая подзарядка" требуется не только творческим личностям, но и обычным людям, которые работают в самых разных сферах. "Лабораторный" напиток станет для них тем самым "вечным двигателем", который сможет наполнить организм живительной влагой, а голову – неординарными и яркими идеями!
В настоящий момент руководство "Лаборатории Идей" ведет переговоры с одним из производителей безалкогольных напитков по поводу размещения заказа на производство. Кроме этого, совместно с технологами предприятия согласовываются вопросы по рецептуре напитка. Выпуск первой партии нового продукта и начало продаж намечены на первое полугодие 2007 года.
Для маркетингового продвижения энергетического напитка на рынке будут задействованы нестандартные коммуникационные каналы и акции "партизанского маркетинга". Использование прямой рекламы (ТВ, радио, пресса и т.д.) не планируется.
Разработкой рекламных концепций и механизмов продвижения будут заниматься креативные авторы агентства "Лаборатория Идей".
Каждый решает эти вопросы разными способами. Кроме того, ответы могут быть самыми неоднозначными и … неожиданными. Но с полной уверенностью можно сказать, что "источников" свежих идей и нетривиальных подходов в ближайшее время станет гораздо больше!
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" объявляет о выводе на рынок нового энергетического напитка под собственной торговой маркой.
Что такое "Лаборатория Идей"? Это агентство, в котором сотни российских копирайтеров и дизайнеров круглые сутки разрабатывают маркетинговые и рекламные идеи для разных заказчиков. Словесные товарные знаки (названия товаров и услуг), оригинальные рекламные слоганы, идеи нестандартного продвижения продукта или идеи "партизанского" маркетинга - это не полный перечень задач, над решением которых работают креаторы "Лаборатории Идей". Однако "постоянная энергетическая подзарядка" требуется не только творческим личностям, но и обычным людям, которые работают в самых разных сферах. "Лабораторный" напиток станет для них тем самым "вечным двигателем", который сможет наполнить организм живительной влагой, а голову – неординарными и яркими идеями!
В настоящий момент руководство "Лаборатории Идей" ведет переговоры с одним из производителей безалкогольных напитков по поводу размещения заказа на производство. Кроме этого, совместно с технологами предприятия согласовываются вопросы по рецептуре напитка. Выпуск первой партии нового продукта и начало продаж намечены на первое полугодие 2007 года.
Для маркетингового продвижения энергетического напитка на рынке будут задействованы нестандартные коммуникационные каналы и акции "партизанского маркетинга". Использование прямой рекламы (ТВ, радио, пресса и т.д.) не планируется.
Разработкой рекламных концепций и механизмов продвижения будут заниматься креативные авторы агентства "Лаборатория Идей".