Идея промоакции для компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (IdeaLab.ru) придумывает идеи промоакции для крупного и известного оператора рынка недвижимости.
Компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" в следующем году исполняется 15 лет. Планируется проведение крупномасштабных мероприятий, которые широко будут освещаться в средствах массовой информации. Предстоящий юбилей компании предполагается использовать как повод для увеличения лояльной к бренду аудитории.
В конкурсе, который проводится в проекте IdeaLab, необходимо придумать идею промоакции (игры, конкурса). Основными требованиями к предлагаемым идеям являются два обстоятельства: промоакция должна быть привязана к web-сайту компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" (www.miel.ru), а также связана с предстоящим юбилеем.
Конкурс продлится до 12 декабря. С каждым днем количество предлагаемых идей становится все больше.
Более подробную информацию смотрите здесь: www.IdeaLab.ru
В конкурсе, который проводится в проекте IdeaLab, необходимо придумать идею промоакции (игры, конкурса). Основными требованиями к предлагаемым идеям являются два обстоятельства: промоакция должна быть привязана к web-сайту компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" (www.miel.ru), а также связана с предстоящим юбилеем.
Конкурс продлится до 12 декабря. С каждым днем количество предлагаемых идей становится все больше.
Более подробную информацию смотрите здесь: www.IdeaLab.ru