Играй Как Бэкхем с Gillette!
Компания IMS Marketing запустила крупномасштабную промоушен программу для бренда Gillette. Россияне «играют как Бэкхем» по всей стране.
Поводом для проведения промоушен программы послужило желание бренда Gillette не только воздействовать на рост продаж, но, в большей степени, усилить эмоциональную связь с потребителями по всему миру. По мнению Gillette, образ известного и уже ставшего культовым футболиста наиболее точно отражает основные качества продукции компании: надежность, непревзойденное качество и стиль – в фокусе акции Дэвид Бэкхем представлен как активный и успешный мужчина. Быть таким ему помогает продукция Gillette.
«Играй Как Бэкхем» в России реализуется компанией IMS Marketing по четырем направлениям:
Промоушен в магазинах
при приобретении бритвы Mach3Turbo в специальной упаковке или двух любых продуктов для бритья из линейки Gillette Series покупатель получает в подарок брелок в виде футбольного мяча с автографом Дэвида Бэкхема. Так же, прямо в магазине, желающие могут зарегистрироваться для участия в розыгрыше главного приза – поездки в Мадрид на тренировку с именитым футболистом.
Интернет
IMS Marketing запустили сайт промоушен программы – www.gillette.ru. Главным офисом Gillette была разработана футбольная интернет-игра, принять участие в которой может любой пользователь Сети. Обладатели лучших 500 результатов получат в подарок футбольный мяч с автографом Дэвида Бэкхема.
Горячая линия и абонентский ящик
Так же для участия в розыгрыше главного приза можно зарегистрироваться, просто позвонив по «горячей линии» или прислав анкету на абонентский ящик.
Программа «Играй Как Бэкхем» стартовала одновременно в многих странах мира в феврале 2004 года и продлится до конца марта.
«Играй Как Бэкхем» в России реализуется компанией IMS Marketing по четырем направлениям:
Промоушен в магазинах
при приобретении бритвы Mach3Turbo в специальной упаковке или двух любых продуктов для бритья из линейки Gillette Series покупатель получает в подарок брелок в виде футбольного мяча с автографом Дэвида Бэкхема. Так же, прямо в магазине, желающие могут зарегистрироваться для участия в розыгрыше главного приза – поездки в Мадрид на тренировку с именитым футболистом.
Интернет
IMS Marketing запустили сайт промоушен программы – www.gillette.ru. Главным офисом Gillette была разработана футбольная интернет-игра, принять участие в которой может любой пользователь Сети. Обладатели лучших 500 результатов получат в подарок футбольный мяч с автографом Дэвида Бэкхема.
Горячая линия и абонентский ящик
Так же для участия в розыгрыше главного приза можно зарегистрироваться, просто позвонив по «горячей линии» или прислав анкету на абонентский ящик.
Программа «Играй Как Бэкхем» стартовала одновременно в многих странах мира в феврале 2004 года и продлится до конца марта.