«ИМА-консалтинг» открыла зрителям Первого канала глаза
30 сентября руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов разъяснил телезрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью.
Что только не придумывают владельцы магазинов и супермаркетов для того, чтобы
«заманить» покупателя! Красочной рекламой уже никого не удивишь. В наше время клиент «клюет» на низкие цены. Поэтому во многих магазинах и супермаркетах наблюдается удивительное «падение» цен. И дело не в сезонных распродажах, просто некоторые недобросовестные ритейлеры используют такой сомнительный маркетинговый ход, как подмена ценников. Тем самым они увеличивают объем продаж.
Прокомментировать эту ситуацию корреспондент Первого канала (программа «Доброе утро») попросил руководителя проектов департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Дмитрия Степанова.
В рамках интервью Дмитрий рассказал телезрителям о различных уловках, которые используют супермаркеты, чтобы увеличить продажи. Таким приемом могут быть, например, продажи по специальным ценам. Эти акции, как правило, длятся очень короткий период времени, а ценники после их окончания «забывают» заменить на реальные. При этом товар продается уже не по специальной цене. На кассе покупателю обычно уже сложно отказаться от товара и он вынужден переплачивать. Еще одна уловка связана с тем, что на продукты ставится заведомо бОльшая стоимость. Потом она перечеркивается, и под ней пишется реальная цена, анонсируемая как скидка. Такой ход действует на покупателя, и он приходит в магазин снова.
На самом деле подобных уловок гораздо больше. Телезрители Первого канала из уст эксперта «ИМА-консалтинг» узнали лишь о самых распространенных из них.
Специалист «ИМА-консалтинг» не случайно попал на экран Первого канала. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping».
Демоверсию этого исследования можно посмотреть на сайте www.ima-consulting.ru.
«заманить» покупателя! Красочной рекламой уже никого не удивишь. В наше время клиент «клюет» на низкие цены. Поэтому во многих магазинах и супермаркетах наблюдается удивительное «падение» цен. И дело не в сезонных распродажах, просто некоторые недобросовестные ритейлеры используют такой сомнительный маркетинговый ход, как подмена ценников. Тем самым они увеличивают объем продаж.
Прокомментировать эту ситуацию корреспондент Первого канала (программа «Доброе утро») попросил руководителя проектов департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Дмитрия Степанова.
В рамках интервью Дмитрий рассказал телезрителям о различных уловках, которые используют супермаркеты, чтобы увеличить продажи. Таким приемом могут быть, например, продажи по специальным ценам. Эти акции, как правило, длятся очень короткий период времени, а ценники после их окончания «забывают» заменить на реальные. При этом товар продается уже не по специальной цене. На кассе покупателю обычно уже сложно отказаться от товара и он вынужден переплачивать. Еще одна уловка связана с тем, что на продукты ставится заведомо бОльшая стоимость. Потом она перечеркивается, и под ней пишется реальная цена, анонсируемая как скидка. Такой ход действует на покупателя, и он приходит в магазин снова.
На самом деле подобных уловок гораздо больше. Телезрители Первого канала из уст эксперта «ИМА-консалтинг» узнали лишь о самых распространенных из них.
Специалист «ИМА-консалтинг» не случайно попал на экран Первого канала. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping».
Демоверсию этого исследования можно посмотреть на сайте www.ima-consulting.ru.