«ИМА-консалтинг» продолжает следить за качеством обслуживания в сетях обувных магазинов Carlo Pazoli
В сетях обувных магазинов Carlo Pazolini завершена очередная волна исследования качества обслуживания клиентов. «ИМА-консалтинг» проводит регулярный аудит магазинов итальянской сети методом Mystery shopping.
Аудит качества обслуживания клиентов методом Mystery shopping заключается в посещении проверяемых магазинов специально обученными покупателями, общении с продавцами, приобретении товаров, которые предлагает этот магазин, и занесении всех полученных данных в специальную анкету. На основе этих сведений готовятся рекомендации для улучшения качества работы front-персонала, что при регулярном применении метода, приводит к повышению уровня продаж.
В настоящее время компания «ИМА-консалтинг» ежемесячно проводит аудит качества обслуживания для сети магазинов Carlo Pazolini. «Тайные покупатели» оценивают работу front-персонала всех 14 торговых точек известной обувной сети.
«ИМА-консалтинг» не первый раз проводит аудит качества обслуживания клиентов обувных магазинов. В марте 2005 года компания провела исследование обувных сетей «ЦентрОбувь», «Экко», «Парижская коммуна», «Эконика» и «Ж» методом Mystery shopping, в результате которого были выработаны рекомендации по улучшению качества коммуникации персонала с клиентами и переоборудованию торговых залов. Кроме того, «тайные покупатели» «ИМА-консалтинг» оценивали качество обслуживания в банках, аптеках, сети магазинов белья и др.
На данный момент приоритетным для компании является аудит качества обслуживания клиентов в банковской сфере – в конце 2005 года «ИМА-консалтинг» провела исследование рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться здесь.
В настоящее время компания «ИМА-консалтинг» ежемесячно проводит аудит качества обслуживания для сети магазинов Carlo Pazolini. «Тайные покупатели» оценивают работу front-персонала всех 14 торговых точек известной обувной сети.
«ИМА-консалтинг» не первый раз проводит аудит качества обслуживания клиентов обувных магазинов. В марте 2005 года компания провела исследование обувных сетей «ЦентрОбувь», «Экко», «Парижская коммуна», «Эконика» и «Ж» методом Mystery shopping, в результате которого были выработаны рекомендации по улучшению качества коммуникации персонала с клиентами и переоборудованию торговых залов. Кроме того, «тайные покупатели» «ИМА-консалтинг» оценивали качество обслуживания в банках, аптеках, сети магазинов белья и др.
На данный момент приоритетным для компании является аудит качества обслуживания клиентов в банковской сфере – в конце 2005 года «ИМА-консалтинг» провела исследование рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться здесь.