«ИМА-консалтинг» провела вечеринку «Playboy» в казино «Шангри-Ла»
25 апреля состоялась презентация-вечеринка совместного проекта знаменитого столичного казино «Шангри-Ла» и журнала «Playboy». Мероприятие, как и сам проект, организовали специалисты «ИМА-консалтинг» во взаимодействии с PR-департаментом «Шторм Интернэшнл».
Совместный проект казино «Шангри-Ла» и журнала «Playboy» получил название «Красное на черном», символизирующее единение двух начал – страсти и азарта. Посетители казино «Шангри-Ла» смогли первыми увидеть новый номер журнала с фотографиями обворожительных красавиц, охваченных пылом игры, а также получить вместе с номером маленький сувенир – колоду игральных карт с изображением лучших девушек «Playboy».
Вечеринка-презентация полностью отражала замысел организаторов: в ходе мероприятия, помимо собственно игры, гости могли насладиться изысканной джазовой музыкой и поучаствовать в розыгрыше драгоценностей от компании «ARCADA».
Конечно же, «Playboy» не был бы «Playboy», если бы на вечеринке не оказалось девушек-моделей с симпатичными заячьими ушками – всемирно известным символом издания.
Для мужчин-гостей был приготовлен особенный подарок – возможность сфотографироваться с красавицами-моделями. И надо отметить, что свою мечту джентльмены с удовольствием воплощали в жизнь.
Стильная вечеринка от «Шангри-Ла» и «Playboy» собрала цвет столичного бомонда: презентацию посетили звезды эстрады, известные телеведущие и другие узнаваемые персоны.
Специалисты «ИМА-консалтинг», до глубокой ночи следившие за тем, чтобы все шло по плану, к концу мероприятия выглядели изнеможенными, но довольными: ни «Playboy» ни «Шангри-Ла» не пожалели затраченных усилий – по общему мнению, вечеринка удалась на славу!
Совместный проект казино «Шангри-Ла» и журнала «Playboy» получил название «Красное на черном», символизирующее единение двух начал – страсти и азарта. Посетители казино «Шангри-Ла» смогли первыми увидеть новый номер журнала с фотографиями обворожительных красавиц, охваченных пылом игры, а также получить вместе с номером маленький сувенир – колоду игральных карт с изображением лучших девушек «Playboy».
Вечеринка-презентация полностью отражала замысел организаторов: в ходе мероприятия, помимо собственно игры, гости могли насладиться изысканной джазовой музыкой и поучаствовать в розыгрыше драгоценностей от компании «ARCADA».
Конечно же, «Playboy» не был бы «Playboy», если бы на вечеринке не оказалось девушек-моделей с симпатичными заячьими ушками – всемирно известным символом издания.
Для мужчин-гостей был приготовлен особенный подарок – возможность сфотографироваться с красавицами-моделями. И надо отметить, что свою мечту джентльмены с удовольствием воплощали в жизнь.
Стильная вечеринка от «Шангри-Ла» и «Playboy» собрала цвет столичного бомонда: презентацию посетили звезды эстрады, известные телеведущие и другие узнаваемые персоны.
Специалисты «ИМА-консалтинг», до глубокой ночи следившие за тем, чтобы все шло по плану, к концу мероприятия выглядели изнеможенными, но довольными: ни «Playboy» ни «Шангри-Ла» не пожалели затраченных усилий – по общему мнению, вечеринка удалась на славу!