«ИМА-консалтинг» расскажет о лояльности всем желающим
Руководитель направления «Маркетинг» Департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих – новый эксперт клуба «Loyalty.info».
Клуб «Loyalty.info» единственный в своем роде. Созданный в рамках одноименного интернет-портала, посвященного современному представлению о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, он дает возможность быстро и удобно получить квалифицированный ответ на любой интересующий Вас вопрос в области программ лояльности. Клуб объединяет специалистов ведущих компаний, обладающих неоспоримым авторитетом в области программ лояльности, в том числе специалистов по консалтингу, маркетинговым исследованиям, технологиям, юридическим и бухгалтерским вопросам, коалиционным программам.
Руководитель направления «Маркетинг» Департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих получила приглашение вступить в клуб экспертов «Loyalty.Info» и согласилась консультировать заинтересованную аудиторию по вопросам, связанным с программами лояльности.
На данный момент Наталья уже прокомментировала ряд вопросов, касающихся оценки эффективности внедрения системы лояльности, а также исследовательских технологий и программного обеспечения при организации программы лояльности.
Наталья Даудрих, являясь признанным экспертом в вопросах программ лояльности, неоднократно выступала на всевозможных профильных конференциях. С презентациями ее докладов на эту тему можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: grinev@ima-consulting.ru
Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
Руководитель направления «Маркетинг» Департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих получила приглашение вступить в клуб экспертов «Loyalty.Info» и согласилась консультировать заинтересованную аудиторию по вопросам, связанным с программами лояльности.
На данный момент Наталья уже прокомментировала ряд вопросов, касающихся оценки эффективности внедрения системы лояльности, а также исследовательских технологий и программного обеспечения при организации программы лояльности.
Наталья Даудрих, являясь признанным экспертом в вопросах программ лояльности, неоднократно выступала на всевозможных профильных конференциях. С презентациями ее докладов на эту тему можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: grinev@ima-consulting.ru
Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»