«ИМА-консалтинг» разработает логотип для «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ»
Логотип компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» будет обновлен. Такое решение было принято по результатам проведенного «ИМА-консалтинг» тестирования восприятия названия и логотипа компании среди российских и иностранных экспертов.
В рамках масштабного маркетингового исследования для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» специалисты «ИМА-консалтинг» провели тестирование восприятия названия и логотипа компании среди российских и иностранных экспертов.
В целях оценки восприятия названия «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» были проведены экспертные опросы представителей 33 российских компаний и анкетирование 42 носителей 6 иностранных языков. Оценка названия проходила в два этапа: на первом этапе экспертам предлагалось оценить название «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в сравнении с названиями конкурентов в рамках методики психосемантического исследования, на втором выяснялось отношение экспертов к названию «ДОМЕДКО ХАКСЛИ» с помощью полуформализованного экспертного интервью.
В процессе тестирования логотипа эксперты оценивали три варианта логотипа компании, отличающиеся между собой главным образом цветовой гаммой и некоторыми элементами дизайна. Для сравнения экспертам предлагалось также оценить дополнительные три варианта логотипов компаний-участников отрасли.
По итогам тестирования, специалисты «ИМА-консалтинг» рекомендовали руководству «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» скорректировать логотип компании.
В связи с этим, компанией «ИМА-консалтинг» разрабатываются новые варианты логотипа «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ», главными требованиями к которым станут акцент на профиле деятельности компании, яркий дизайн, угадываемое в логотипе название компании.
В рамках масштабного маркетингового исследования для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» специалисты «ИМА-консалтинг» провели тестирование восприятия названия и логотипа компании среди российских и иностранных экспертов.
В целях оценки восприятия названия «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» были проведены экспертные опросы представителей 33 российских компаний и анкетирование 42 носителей 6 иностранных языков. Оценка названия проходила в два этапа: на первом этапе экспертам предлагалось оценить название «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в сравнении с названиями конкурентов в рамках методики психосемантического исследования, на втором выяснялось отношение экспертов к названию «ДОМЕДКО ХАКСЛИ» с помощью полуформализованного экспертного интервью.
В процессе тестирования логотипа эксперты оценивали три варианта логотипа компании, отличающиеся между собой главным образом цветовой гаммой и некоторыми элементами дизайна. Для сравнения экспертам предлагалось также оценить дополнительные три варианта логотипов компаний-участников отрасли.
По итогам тестирования, специалисты «ИМА-консалтинг» рекомендовали руководству «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» скорректировать логотип компании.
В связи с этим, компанией «ИМА-консалтинг» разрабатываются новые варианты логотипа «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ», главными требованиями к которым станут акцент на профиле деятельности компании, яркий дизайн, угадываемое в логотипе название компании.