«ИМА-консалтинг» снова среди лидеров рейтинга упоминаемости российских PR-компаний
Компания «ИМА-консалтинг», стабильно присутствующая в десятке лидеров рейтинга упоминаемости российских PR-агентств, на этот раз занимает почетное 4-е место, уверенно демонстрируя положительную динамику роста.
2 ноября общероссийский портал www.Pronline.ru представил результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" за октябрь 2005 года. Компания «ИМА-консалтинг», стабильно присутствующая в десятке лидеров, на этот раз занимает почетное 4-е место, уверенно демонстрируя положительную динамику роста.
Рейтинг упоминаемости российских PR-компаний составляется на основе мониторинга маркетинговых и общественно-политических интернет-ресурсов и публикуется порталом www.pronline.ru ежемесячно. С февраля 2005 года список «лучших из лучших» включает только участников рынка бизнес-PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
«ИМА-консалтинг», стабильно присутствующая в топ-10, в последнее время демонстрирует стремительную динамику роста. Так, по итогам августа компания занимала 9-е место с уровнем упоминаемости - 4,11%. Однако, уже в сентябре «ИМА-консалтинг» совершила резкий рывок и разделила 4/5 места с ЦКТ «Пропаганда» (по 6,93%). В октябре показатели упоминаемости компании выросли еще на один пункт: теперь мы на твердом 4-ом месте. А если посмотреть более внимательно, то можно заметить, что компании, делящие 2-е и 3-е места, набрали равные проценты упоминаемости (14, 47%) -- таким образом, «ИМА-консалтинг» с 9,21% фактически выходит на 3-е место рейтинга.
Следует отметить, что показатели медиа-активности - это лишь одна из положительных тенденций в деятельности компании, которой сопутствуют также финансовые и имиджевые успехи «ИМА-консалтинг».
Рейтинг упоминаемости российских PR-компаний составляется на основе мониторинга маркетинговых и общественно-политических интернет-ресурсов и публикуется порталом www.pronline.ru ежемесячно. С февраля 2005 года список «лучших из лучших» включает только участников рынка бизнес-PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
«ИМА-консалтинг», стабильно присутствующая в топ-10, в последнее время демонстрирует стремительную динамику роста. Так, по итогам августа компания занимала 9-е место с уровнем упоминаемости - 4,11%. Однако, уже в сентябре «ИМА-консалтинг» совершила резкий рывок и разделила 4/5 места с ЦКТ «Пропаганда» (по 6,93%). В октябре показатели упоминаемости компании выросли еще на один пункт: теперь мы на твердом 4-ом месте. А если посмотреть более внимательно, то можно заметить, что компании, делящие 2-е и 3-е места, набрали равные проценты упоминаемости (14, 47%) -- таким образом, «ИМА-консалтинг» с 9,21% фактически выходит на 3-е место рейтинга.
Следует отметить, что показатели медиа-активности - это лишь одна из положительных тенденций в деятельности компании, которой сопутствуют также финансовые и имиджевые успехи «ИМА-консалтинг».