«ИМА-консалтинг»: в этом году вы о нас еще не раз услышите!
О прошлом и наступившем годах компании «ИМА-консалтинг» говорит заместитель ее генерального директора по стратегическому маркетингу Анна Лекич.
Прошлый год был для "ИМА-консалтинг" непростым, но очень интересным и плодотворным.
Мы, пожалуй, впервые в истории компании вплотную занимались не только проектной работой, но и деятельностью, направленной на создание устойчивого потока рыночных заказов. Эта деятельность получила название "Развитие бизнеса". Под термином "развитие" мы понимаем обширный спектр задач: от разработки и опытного внедрения новых продуктов и услуг до создания комплексной программы поддержки и развития кадрового потенциала компании; от формирования системы внутренней маркетинговой статистики до реализации комплексной программы продвижения услуг компании.
Наш труд не пропал даром: если оставить в стороне позитивные эмоции наших заказчиков (хотя это и непросто:)) и обратиться к измеримым показателям, то следует отметить хорошие финансовые показатели, позитивную динамику упоминаемости компании в сети Интернет и рост числа запросов на наши услуги.
В наступившем году мы сконцентрируемся на формировании пакетов кастомизированных отраслевых коммерческих предложений, создании партнерских программ, системы корпоративных семинаров... Впрочем, всех секретов раскрывать не буду, но обещаю - в этом году вы о нас еще не раз услышите!
Прошлый год был для "ИМА-консалтинг" непростым, но очень интересным и плодотворным.
Мы, пожалуй, впервые в истории компании вплотную занимались не только проектной работой, но и деятельностью, направленной на создание устойчивого потока рыночных заказов. Эта деятельность получила название "Развитие бизнеса". Под термином "развитие" мы понимаем обширный спектр задач: от разработки и опытного внедрения новых продуктов и услуг до создания комплексной программы поддержки и развития кадрового потенциала компании; от формирования системы внутренней маркетинговой статистики до реализации комплексной программы продвижения услуг компании.
Наш труд не пропал даром: если оставить в стороне позитивные эмоции наших заказчиков (хотя это и непросто:)) и обратиться к измеримым показателям, то следует отметить хорошие финансовые показатели, позитивную динамику упоминаемости компании в сети Интернет и рост числа запросов на наши услуги.
В наступившем году мы сконцентрируемся на формировании пакетов кастомизированных отраслевых коммерческих предложений, создании партнерских программ, системы корпоративных семинаров... Впрочем, всех секретов раскрывать не буду, но обещаю - в этом году вы о нас еще не раз услышите!