«ИМА-консалтинг» знает, как бороться за потребителя
30 мая в отеле Марриот Тверская прошла конференция «Розница – в борьбе за потребителя». Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Особенности измерения лояльности клиентов».
На организованной газетой «The Moscow Times» конференции ведущие российские и западные ритейлеры делились опытом эффективного управления сетями, рассказывали о том, как им удалось добиться успеха в розничном бизнесе. Участники мероприятия получили полное представление о последних тенденциях на российском рынке розницы.
В рамках конференции был организован круглый стол, где участники во главе с экспертами говорили на тему «как привлечь и удержать покупателя». Обсуждались вопросы, как добиться лояльности клиентов, как сделать свой бренд непохожим на другие, как повысить узнаваемость бренда с помощью Private labels и др.
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях измерения лояльности клиентов. По словам Натальи, «программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля. Стоит отметить также, что для повышения лояльности низколояльных клиентов необходимо повышать качество работы front-персонала, в том числе с помощью метода Mystery shopping».
«ИМА-консалтинг» обладает большим опытом в проведении аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping как в розничных сетях, так и в банках. Последний «тайный» аудит банков «ИМА-консалтинг» провела в конце 2005 года в рамках комплексного исследования рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться здесь.
В рамках конференции был организован круглый стол, где участники во главе с экспертами говорили на тему «как привлечь и удержать покупателя». Обсуждались вопросы, как добиться лояльности клиентов, как сделать свой бренд непохожим на другие, как повысить узнаваемость бренда с помощью Private labels и др.
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях измерения лояльности клиентов. По словам Натальи, «программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля. Стоит отметить также, что для повышения лояльности низколояльных клиентов необходимо повышать качество работы front-персонала, в том числе с помощью метода Mystery shopping».
«ИМА-консалтинг» обладает большим опытом в проведении аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping как в розничных сетях, так и в банках. Последний «тайный» аудит банков «ИМА-консалтинг» провела в конце 2005 года в рамках комплексного исследования рынка кредитных карт Москвы. С его результатами можно ознакомиться здесь.