Итоги III Международный форум корпоративной прессы - "КОРПРЕСС-2006".
С 26 по 27 октября в Москве при организационной поддержке Коммуникационной группы «Деловая Лига» /abcForum/ состоялся III Международный форум корпоративной прессы - "КОРПРЕСС-2006".
С 26 по 27 октября в Москве при организационной поддержке Коммуникационной группы «Деловая Лига» /abcForum/ и российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) состоялся III Международный форум корпоративной прессы - "КОРПРЕСС-2006". Более 200 участников и экспертов рынка корпоративной периодики из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и западной Европы встретились в Renaissance Hotel, чтобы в течение двух полных дней принять участие в многочисленных мероприятиях Форума.
В работе «КОРПРЕСС-2006» приняли участие представители элиты российского бизнеса – крупнейших российских и зарубежных компаний и организаций, среди которых РАО ЕЭС России, МЕДИА-союз, Ассоциация Менеджеров России, РУСАЛ, ЕвроХим, Faberlic, ТрансТелеКом, IABC, Coca-cola, МИАН, СУАЛ-холдинг, Минпромэнерго, РОСБАНК, Внешторгбанк, Внешэкономбанк, ГАЗПРОМБАНК, Альфа-банк, Сбербанк России, Ингосстрах, НОВАТЕК, РЕНОВА, Мегафон, ВымпелКом, Почта России, Интер Почта, КапиталЪ Страхование, ИД Профмедиа, ArtLebedev, ИД «Richard Cash Publishers», ИД «Секрет Фирмы», Ведомости, РБК, журнал «Сообщение», The Moscow Times, Subscrime и многие другие.
Форум традиционно проводился в формате пленарных и секционных заседаний, круглых столов, мастер-классов. С докладами выступили ведущие специалисты в области корпоративных СМИ - представители ИД Проф-медиа, Медиа-Союза, Ассоциации Менеджеров России, РАО ЕЭС России, РУСАЛа, ЕвроХима, Mirax Group, Сбербанка России, РЖД, Международной Ассоциации корпоративных изданий (Forum Corporate Publishing, ECPV, Мюнхен, Германия), журнала «Эксперт», Минпромэнерго России, Газпрома, газеты «Ведомости», Fotobank.ru, Альфа-Банка, АФК Системы, S7, Deloitte (UK, London), SPN Ogilvy Public Relations, ИД «Richard Cash Publishers», IBS.
Особое внимание участников привлек мастер-класс, посвященный планированию, разработке и воплощению корпоративного издания компании, который провел шеф-редактор ИД «Richard Cash Publishers» Михаил Дубровский. Традиционным вниманием участников пользовались две постоянно действующие выставки: "Корпоративные СМИ России" и "Производство корпоративных СМИ в России", которые проходили рамках форума.
Одним из главных итогов III Форума «КОРПРЕСС» стало вручение дипломов победителям конкурса «Лидер корпоративной прессы России-2006». В основных номинациях были вручены награды:
• Лучшая система корпоративных изданий-2006 - АК "Сберегательный банк РФ"
• Лучший корпоративный журнал-2005 - журнал «Наш журнAL» (РУСАЛ – Управляющая компания)
• Лучшая корпоративная газета-2005 - газета «Энергия России» (РАО "ЕЭС России")
• Лучший корпоративный сайт-2006 - сайт http://www.omzglobal.com (Объединенные машиностроительные заводы)
• Лучшее корпоративное радио-2006 - радио "25+5" (Красноярская ГРЭС-2)
• Лучшее концептуальное решение-2006 - газета «Алюминиевая вертикаль» (СУАЛ-Холдинг)
• Лучшее корпоративное издание для клиентов-2006 - газета "Городская Банковская Газета" (Юниаструм Банк)
• Лучшее корпоративное издание для сотрудников-2006 - журнал "Наш Мечел" (ОАО «Мечел»)
• Лучший дизайн корпоративного журнала-2006 - журнал «MIRAX» (Mirax Group)
• Лучший дизайн корпоративной газеты-2006 - газета «Ростсельмаш» (Комбайновый завод Ростсельмаш)
• Лучшая обложка-2006 - журнал «Росбанк» (РОСБАНК)
• Лучший старт-2006 - журнал "Энергия успеха" (Банк внешней торговли)
• Прогресс-2006 - газета «ЕвроХим» (Минерально-химическая компания «ЕвроХим»)
• Лучшее региональное корпоративное издание-2006 - журнал «Энергия ДВ» (Дальневосточная энергетическая управляющая компания)
• Лучшая корпоративная книга-2006 - книга "Амбиции Мотивируют Развитие" (Ассоциация Менеджеров России)
Важным событием этого года стало вручение участникам конкурса Международной премии - BCP Award www.bcp-award.com от Европейской Ассоциации корпоративной прессы (ECPV). Экспертный совет ECPV наградил три лучших, по их мнению, корпоративных издания России 2006 года газету "Твой Мегафон" (ОАО Мегафон), журнал "Газпром" (ОАО Газпром), журнал "Прямые инВЕСТИции" (АК Сберегательный банк РФ).
Организатор III Форума, Коммуникационная Группа «Деловая Лига» /компания abcForum/, выражают свою искреннюю благодарность генеральным партнерам Форума – Сбербанку России, Почте России, а также партнерам «Медиасоюзу», Ассоциации Менеджеров, ОАО «Мечел», РЖД, Международной Ассоциации корпоративных изданий (Forum Corporate Publishing), а также медиа-партнерам, в числе которых SmartMoney, журнал «Сообщение» и Moscow Times.
В работе «КОРПРЕСС-2006» приняли участие представители элиты российского бизнеса – крупнейших российских и зарубежных компаний и организаций, среди которых РАО ЕЭС России, МЕДИА-союз, Ассоциация Менеджеров России, РУСАЛ, ЕвроХим, Faberlic, ТрансТелеКом, IABC, Coca-cola, МИАН, СУАЛ-холдинг, Минпромэнерго, РОСБАНК, Внешторгбанк, Внешэкономбанк, ГАЗПРОМБАНК, Альфа-банк, Сбербанк России, Ингосстрах, НОВАТЕК, РЕНОВА, Мегафон, ВымпелКом, Почта России, Интер Почта, КапиталЪ Страхование, ИД Профмедиа, ArtLebedev, ИД «Richard Cash Publishers», ИД «Секрет Фирмы», Ведомости, РБК, журнал «Сообщение», The Moscow Times, Subscrime и многие другие.
Форум традиционно проводился в формате пленарных и секционных заседаний, круглых столов, мастер-классов. С докладами выступили ведущие специалисты в области корпоративных СМИ - представители ИД Проф-медиа, Медиа-Союза, Ассоциации Менеджеров России, РАО ЕЭС России, РУСАЛа, ЕвроХима, Mirax Group, Сбербанка России, РЖД, Международной Ассоциации корпоративных изданий (Forum Corporate Publishing, ECPV, Мюнхен, Германия), журнала «Эксперт», Минпромэнерго России, Газпрома, газеты «Ведомости», Fotobank.ru, Альфа-Банка, АФК Системы, S7, Deloitte (UK, London), SPN Ogilvy Public Relations, ИД «Richard Cash Publishers», IBS.
Особое внимание участников привлек мастер-класс, посвященный планированию, разработке и воплощению корпоративного издания компании, который провел шеф-редактор ИД «Richard Cash Publishers» Михаил Дубровский. Традиционным вниманием участников пользовались две постоянно действующие выставки: "Корпоративные СМИ России" и "Производство корпоративных СМИ в России", которые проходили рамках форума.
Одним из главных итогов III Форума «КОРПРЕСС» стало вручение дипломов победителям конкурса «Лидер корпоративной прессы России-2006». В основных номинациях были вручены награды:
• Лучшая система корпоративных изданий-2006 - АК "Сберегательный банк РФ"
• Лучший корпоративный журнал-2005 - журнал «Наш журнAL» (РУСАЛ – Управляющая компания)
• Лучшая корпоративная газета-2005 - газета «Энергия России» (РАО "ЕЭС России")
• Лучший корпоративный сайт-2006 - сайт http://www.omzglobal.com (Объединенные машиностроительные заводы)
• Лучшее корпоративное радио-2006 - радио "25+5" (Красноярская ГРЭС-2)
• Лучшее концептуальное решение-2006 - газета «Алюминиевая вертикаль» (СУАЛ-Холдинг)
• Лучшее корпоративное издание для клиентов-2006 - газета "Городская Банковская Газета" (Юниаструм Банк)
• Лучшее корпоративное издание для сотрудников-2006 - журнал "Наш Мечел" (ОАО «Мечел»)
• Лучший дизайн корпоративного журнала-2006 - журнал «MIRAX» (Mirax Group)
• Лучший дизайн корпоративной газеты-2006 - газета «Ростсельмаш» (Комбайновый завод Ростсельмаш)
• Лучшая обложка-2006 - журнал «Росбанк» (РОСБАНК)
• Лучший старт-2006 - журнал "Энергия успеха" (Банк внешней торговли)
• Прогресс-2006 - газета «ЕвроХим» (Минерально-химическая компания «ЕвроХим»)
• Лучшее региональное корпоративное издание-2006 - журнал «Энергия ДВ» (Дальневосточная энергетическая управляющая компания)
• Лучшая корпоративная книга-2006 - книга "Амбиции Мотивируют Развитие" (Ассоциация Менеджеров России)
Важным событием этого года стало вручение участникам конкурса Международной премии - BCP Award www.bcp-award.com от Европейской Ассоциации корпоративной прессы (ECPV). Экспертный совет ECPV наградил три лучших, по их мнению, корпоративных издания России 2006 года газету "Твой Мегафон" (ОАО Мегафон), журнал "Газпром" (ОАО Газпром), журнал "Прямые инВЕСТИции" (АК Сберегательный банк РФ).
Организатор III Форума, Коммуникационная Группа «Деловая Лига» /компания abcForum/, выражают свою искреннюю благодарность генеральным партнерам Форума – Сбербанку России, Почте России, а также партнерам «Медиасоюзу», Ассоциации Менеджеров, ОАО «Мечел», РЖД, Международной Ассоциации корпоративных изданий (Forum Corporate Publishing), а также медиа-партнерам, в числе которых SmartMoney, журнал «Сообщение» и Moscow Times.